- 0
Существует ли TRectAnimator для TSubImage?
-
Похожий контент
-
- 9 ответов
- 2 653 просмотра
-
- 6 ответов
- 4 500 просмотров
-
TStyleObject Редактирование стиля, как добавить "TStyleObject", "TActiveStyleObject" и т.п.?
От Andrey Efimov,
- TSubImage
- TActiveStyleObject
- (и ещё 7 )
- 1 ответ
- 5 801 просмотр
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
zhukovsd
Добрый день. Я недавно перешёл на XE7 и занимаюсь стилем для FMX-приложения.
В ХЕ3 я использовал один спрайт со всеми состояниями всех контролов и через SubImage нарезал их на нужные кусочки для соответствующих контролов. В XE7 мне удалось реализовать стиль, к примеру, кнопки, таким же образом, но никак не выходит анимировать этот SubImage, чтобы он менялся по MouseOver / MouseDown. Свойства SourceRect, отвечающее за область на спрайте, теперь нет. Сейчас оно хранится в TSubImage.SourceLink.Links[0].SorceRect.
Класс анимации ищет нужное свойство через RTTI, если задать в PropertyName "SourceLink.Links[0].SorceRect" - результата нет, потому что тот код не рассчитан на использование свойств с индексом. Если вернуть классу SourceRect через хелпер, то это тоже не поможет, потому что RTTI не знает о хелперах и не видит описанного в нём свойства.
Есть ли способ анимировать TSubImage, и если нет, то каким образом можно сделать стиль, не нарезая спрайт на маленькие кусочки для TImag'ей, например?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.