Mars M Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Возможно название темы не правильно задал, но просто не понимаю сути вопроса Есть ViewPort3D, на нем TDummy, на котором рисую модель. Вопрос вот в чем, модель может быть как большая, так и маленькая, как мне вписать ее в размеры ViewPort3D? Разумеется все максимальные и минимальные координаты модели мне известны, но вот как их использовать не могу сообразить. Цитата
0 ENERGY Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Кстати на гитхабе есть ветка с примерами программ, которых нет в Samples в последних версиях Delphi (часть примеров удалили в новых версиях), и там встречаются интересные примеры, втч. и связанные с 3D. Может это вам поможет. https://github.com/FMXExpress/Firemonkey/tree/master/Embarcadero Я бы на вашем месте скачал все примеры, распаковал их, а затем в Total Commander запустил бы поиск по тексту в *.pas файлах, например 'TViewport3D' Изменено 14 мая, 2017 пользователем ENERGY Rusland 1 Цитата
0 Mars M Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 Спасибо, гляну, может что и найду там Вот тут тогда тоже может быть то чего нету в примерах https://sourceforge.net/p/radstudiodemos/code/HEAD/tree/trunk/Object Pascal/ Rusland 1 Цитата
0 Mars M Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Есть такие функции LocalToAbsolute3D и AbsoluteToLocal3D С первой разобрался(пример), со второй тоже в принципе ясно. Осталось только разобраться как это применить PS: пример честно скопипастил отсюда у него там есть и другие интересные проекты. https://github.com/LUXOPHIA/Sketch3D Projects.rar Изменено 18 мая, 2017 пользователем Andrey Efimov Залил пример на форум Rusland 1 Цитата
0 Mars M Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) В общем свой вопрос решил. Вышеописанные функции удобны для работы с координатами. И подошли бы мне если бы нужно было перемещать саму модель, но в моем случае нужно работать только с камерой, а это значит что нужно постоянно учитывать ее положение. Короче слишком много математики для фичи которая будет только для того что бы была Но к счастью есть свойство ScreenBounds, которое все сделает за меня. Вот обновленный пример, по правой кнопке куб вписывается в окно, что мне и нужно. https://yadi.sk/d/KVJFHajd3J9ALD Projects.rar Изменено 18 мая, 2017 пользователем Andrey Efimov Исходники всегда заливаем на форум, либо указываем ссылку на ГитХаб (и т.п.) Rusland и ENERGY 2 Цитата
Вопрос
Mars M
Возможно название темы не правильно задал, но просто не понимаю сути вопроса
Есть ViewPort3D, на нем TDummy, на котором рисую модель.
Вопрос вот в чем, модель может быть как большая, так и маленькая, как мне вписать ее в размеры ViewPort3D?
Разумеется все максимальные и минимальные координаты модели мне известны, но вот как их использовать не могу сообразить.
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.