Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Mars M

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Ответы сообщества

  1. Пост Mars M - сообщение в Настройки SDK для Токио был отмечен как ответ   
    В SDK Manager оставляешь всё как есть, идешь в c:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\19.0\PlatformSDKs\android-sdk-windows\
    Там запускаешь SDK Manager.exe, обновляешь/устанавливаешь всё что он предложит. После устанавливаешь Android SDK build-tools 22.0.1
    И в принципе всё. Если будет ошибка при компиляции то в Environment Variables > BDSPLATFORMSDKSDIR указываем правильный путь до SDK - C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\19.0\PlatformSDKs
    Если всё равно ошибка то в  Environment Variables > Path вместо C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath  указываем прямой путь до Java(к примеру C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_60\bin)
  2. Пост Mars M - сообщение в Компонент в компоненте(итемы, колонки итд) был отмечен как ответ   
    Спасибо, нашел пример какой-то с TCollection , но для VCL, там на DesignIntf, DesignEditors всё завязано.
    Попробую для FMX переделать.
  3. Пост Mars M - сообщение в PNG работа с чанками был отмечен как ответ   
    Что не визуальный понятно, просто что он за собой потянет из vcl.
    Ну попробую конечно, думал что есть что то свое.
  4. Пост Mars M - сообщение в NetHTTPClient UserAgent был отмечен как ответ   
    Дело было в сервере. Хозяин сервера что то там включил и все заработало
     
  5. Пост Mars M - сообщение в Глобальные и локальные координаты позиции курсора был отмечен как ответ   
    Вот тут скорее всего как раз про это 
     
  6. Пост Mars M - сообщение в 2D<>3D координаты был отмечен как ответ   
    В общем свой вопрос решил. Вышеописанные функции удобны для работы с координатами.
    И подошли бы мне если бы нужно было перемещать саму модель, но в моем случае нужно работать только с камерой, а это значит что нужно постоянно учитывать ее положение. Короче слишком много математики для фичи которая будет только для того что бы была
    Но к счастью есть свойство ScreenBounds, которое все сделает за меня.
    Вот обновленный пример, по правой кнопке куб вписывается в окно, что мне и нужно.
    https://yadi.sk/d/KVJFHajd3J9ALD
     
    Projects.rar
  7. Пост Mars M - сообщение в Узнать размер видеопамяти был отмечен как ответ   
    Вот так вот вроде работает:
    Только нужно будет закомментировать строчку
    assert(sizeof(TCudaDeviceProp) = 540, 'sizeof(TCudaDeviceProp) <> 540');  
×
×
  • Создать...