Mars M
-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Ответы сообщества
-
Пост Mars M - сообщение в Настройки SDK для Токио был отмечен как ответ
В SDK Manager оставляешь всё как есть, идешь в c:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\19.0\PlatformSDKs\android-sdk-windows\
Там запускаешь SDK Manager.exe, обновляешь/устанавливаешь всё что он предложит. После устанавливаешь Android SDK build-tools 22.0.1
И в принципе всё. Если будет ошибка при компиляции то в Environment Variables > BDSPLATFORMSDKSDIR указываем правильный путь до SDK - C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\19.0\PlatformSDKs
Если всё равно ошибка то в Environment Variables > Path вместо C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath указываем прямой путь до Java(к примеру C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_60\bin)
-
Пост Mars M - сообщение в Компонент в компоненте(итемы, колонки итд) был отмечен как ответ
Спасибо, нашел пример какой-то с TCollection , но для VCL, там на DesignIntf, DesignEditors всё завязано.
Попробую для FMX переделать.
-
Пост Mars M - сообщение в PNG работа с чанками был отмечен как ответ
Что не визуальный понятно, просто что он за собой потянет из vcl.
Ну попробую конечно, думал что есть что то свое.
-
Пост Mars M - сообщение в NetHTTPClient UserAgent был отмечен как ответ
Дело было в сервере. Хозяин сервера что то там включил и все заработало
-
Пост Mars M - сообщение в Глобальные и локальные координаты позиции курсора был отмечен как ответ
Вот тут скорее всего как раз про это
-
Пост Mars M - сообщение в 2D<>3D координаты был отмечен как ответ
В общем свой вопрос решил. Вышеописанные функции удобны для работы с координатами.
И подошли бы мне если бы нужно было перемещать саму модель, но в моем случае нужно работать только с камерой, а это значит что нужно постоянно учитывать ее положение. Короче слишком много математики для фичи которая будет только для того что бы была
Но к счастью есть свойство ScreenBounds, которое все сделает за меня.
Вот обновленный пример, по правой кнопке куб вписывается в окно, что мне и нужно.
https://yadi.sk/d/KVJFHajd3J9ALD
Projects.rar
-
Пост Mars M - сообщение в Узнать размер видеопамяти был отмечен как ответ
Вот так вот вроде работает:
Только нужно будет закомментировать строчку
assert(sizeof(TCudaDeviceProp) = 540, 'sizeof(TCudaDeviceProp) <> 540');