x0k Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Berlin, Добавляю в проект фрейм унаследованный от TGFrame TGFrame = class(TFrame) protected level: byte; fText: TFormText; backgrounds: TArray<TGlyph>; layouts: TArray<TControl>; clickBlock: boolean; procedure onFCreate; virtual; procedure onFDestroy; virtual; public procedure setText(id: byte); procedure setTabText(id: byte); procedure onFShow; virtual; procedure onFHide; virtual; constructor Create(Lvl: byte); Reintroduce; destructor Destroy; override; end; При попытке отрыть фрейм в дизайнере получаю следующее сообщение Игнорирование ломает фрейм, как исправить? Цитата Ссылка на комментарий
0 POV Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ручками упомянутое свойство из fmx убери. Цитата Ссылка на комментарий
0 kami Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) 11 час назад, x0k сказал: При попытке отрыть фрейм в дизайнере получаю следующее сообщение Этот глюк идет в делфи с незапамятных времен. Я выхожу из ситуации так: если что-то нужно подправить визуально: 1 меняю предка на TFrame. 2 сохраняю модуль, заново его открываю (теперь дизайнер будет работать нормально, но естественно - не скомпилируется). 3 кидаю все что нужно на фрейм, настраиваю свойства и события 4 сохраняю 5 меняю предка опять на нужного и работаю с кодом (теперь компилироваться будет, но дизайнер опять недоступен). Иногда получается после п.2 выполнить 5 и дизайнер продолжает быть доступным. До закрытия вкладки с модулем. Изменено 8 мая, 2017 пользователем kami Цитата Ссылка на комментарий
0 dnekrasov Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Возникла та же проблема. Решение довольно простое. Первый наследник от TFrame должен обязательно идти с визуальной частью (*.fmx). В последующих наследниках всегда наследовать не только класс фрейма, но и сам фрейм (перейти в текстовое отображение фрейма и в самом начале вместо object написать inhereted. Ну или просто создавать через File->New->Other...| DelphiProjects->Inheritable Items->[Ваш фрейм]). У меня сейчас в проекте доходит до 6-ти уровней наследования фреймов и все отрабатывает на ура. Единственная проблема как была во всех версиях дельфи так и осталась: при открытии фрейма в дизайнере должны быть открыты все его предки Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
x0k
Berlin, Добавляю в проект фрейм унаследованный от TGFrame
При попытке отрыть фрейм в дизайнере получаю следующее сообщение
Игнорирование ломает фрейм, как исправить?
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.