IVGSoft Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Добрый день! Собственно вопрос в названии темы. Пробовал прикрутить TFloatAnimation, но пока что-то безуспешно Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) что не удалось? где код или картинка? Изменено 8 февраля, 2017 пользователем krapotkin Цитата Ссылка на комментарий
0 IVGSoft Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 29 минут назад, krapotkin сказал: что не удалось? где код или картинка? Да ничего не удалось. Код? Собственно все связывалось в DesignTime. PropertyName = Height Trigger = IsChecked=true TriggerInverse = IsChecked=false StartValue = 25 StopValue = 80 Duration = 0,5 Он вообще ни на один из триггеров не реагирует Цитата Ссылка на комментарий
0 Alexander Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Самому сделать этот компонент из панели и кнопки Цитата Ссылка на комментарий
0 IVGSoft Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 4 минуты назад, Alexander сказал: Самому сделать этот компонент из панели и кнопки Ну, это как вариант. Но интересно использовать именно "коробочный" компонент Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 по моим наблюдениям, там не предусмотрено плавного выезда, хотя 82 рекурсивных запуска анимаций входят в комплект так что лучше вариант с панелью и коробкой а еще в чатике ярослава можно дернуть, он огласит окончательный приговор Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 procedure TExpander.SetIsExpanded(const Value: Boolean); begin if FIsExpanded <> Value then begin if not (csLoading in ComponentState) then ApplyStyleLookup; FIsExpanded := Value; if FIsExpanded then begin FContent.Visible := FIsExpanded; if FButton <> nil then Height := FButton.Height + FContent.Height; Repaint; end else begin Repaint; FContent.Visible := FIsExpanded; if FButton <> nil then Height := FButton.Height; end; StartTriggerAnimation(Self, 'IsExpanded'); if FButton <> nil then FButton.StartTriggerAnimation(Self, 'IsExpanded'); DoExpandedChanged; end; end; вот там просто написано Height := и всё если заменить на анимацию, будет анимация Цитата Ссылка на комментарий
0 IVGSoft Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Спасибо! Я уже догадался, что анимация там не предусмотренна. Я уже слепил из панели и кнопки. Но это же костыль... Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 почему костыль? просто нет подходящего компонента. для повторяемости можно слепить фрейм с нужными качествами Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
IVGSoft
Добрый день!
Собственно вопрос в названии темы.
Пробовал прикрутить TFloatAnimation, но пока что-то безуспешно
Ссылка на комментарий
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.