POV Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Сам вчерне накидал такой на фрейме, но не понял как его зарегистрировать на палитре как компонент... если я вообще верно понял что это возможно. Вот может что готовое есть? Перерыл ряд библиотек со всякими компонентами - такого не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 не стоит. также как и не стоит фрейм вставлять на место в дизайн-тайме просто динамически создавайте его в run-time не потому что нельзя, а чтобы уберечь нервы и время ))) Цитата Ссылка на комментарий
0 POV Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 2 минуты назад, krapotkin сказал: не стоит фрейм вставлять на место в дизайн-тайме Ну это безусловно. Цитата Ссылка на комментарий
0 POV Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Вот некую убогость накидал. Может кому пригодится. Используется просто. Сначала создаём объект EdChange:= TChangeEditForAngle.Create; который натравливаем на нужные едиты уже расположенные на форме: EdChange.AddEdit(Edit2); Углы считать и задать можно функциями этого объекта function GetAngle(Sender: TEdit): Extended; procedure SetAngle(Sender: TEdit; angle: Extended); Использует модуль три обработчика едита, но сохраняет при этом обработчики назначенные ранее. USetEditAngle.zip Изменено 9 февраля, 2017 пользователем POV Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
POV
Сам вчерне накидал такой на фрейме, но не понял как его зарегистрировать на палитре как компонент... если я вообще верно понял что это возможно.
Вот может что готовое есть? Перерыл ряд библиотек со всякими компонентами - такого не нашёл.
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.