Посоветуйте пожалуйста, как такое реализовать на Андроиде?
Делаю игру (что-то вроде Фермы или Запорожья), но не серверную, а локальную, поэтому всё хранится у клиента. Допустим, он посадил дерево, а оно должно вырасти через 8 часов. Но он может посадить его, закрыть приложение, поменять на смартфоне системное время, тут же зайти в программу, а дерево уже выросло (потому что приложение посчитало разницу во времени и решило, что 8 часов прошло).
Вопрос
Steepe_Hare
Посоветуйте пожалуйста, как такое реализовать на Андроиде?
Делаю игру (что-то вроде Фермы или Запорожья), но не серверную, а локальную, поэтому всё хранится у клиента. Допустим, он посадил дерево, а оно должно вырасти через 8 часов. Но он может посадить его, закрыть приложение, поменять на смартфоне системное время, тут же зайти в программу, а дерево уже выросло (потому что приложение посчитало разницу во времени и решило, что 8 часов прошло).
Как защититься от такого? Спасибо заранее
Изменено пользователем Steepe_Hare3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.