Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  1. enatechno

    enatechno

  2. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

  3. Rusland

    Rusland

  4. Alex7wrt

    Alex7wrt

  • Похожий контент

    • Автор Sashar333
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему такая в масштабе разница отрисовки в Bitmap.Canvas в Windows и Android, и как ее настроить?
      Windows:  
      Android:  
       
      Дано:
      1. Массив с координатами прямоугольников и их габаритами (миллиметры)
      2. Поле для расположения этих прямоугольников ширина 2000мм длина 6000мм (ширину и длину может менять пользователь но не более этих размеров)
      Задача:
      Вывести в Bitmap на экран это поле с расположенными прямоугольниками
      на картинках "Лист" - это Image
       
      Не могу понять как подогнать Bitmap.size под все экраны
      вот мой код:

      Спасибо за внимание!


    • Автор Botov Nikita
      Добрый день Уважаемые!
      Подскажите каким образом можно реализовать функцию ластика в XE 10.3?
      Например на форме лежит 2 TImage один над другим, и когда мышкой проводим по верхней картинке, остается "след" и видно нижнюю картинку?
      С Уважением!
    • Автор Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • Автор Zyablik3000
      Здравствуйте!
      Есть самописный компонент - индикатор загрузки написанныый под VCL с использованием Direct2D.
      TD2DProgressBar = class(TCustomControl) FRenderTarget: ID2D1RenderTarget; FD2DFactory.CreateWicBitmapRenderTarget(FWicBitmap, RenderTargetProp, FRenderTarget); FInteropTarget := FRenderTarget as ID2D1GdiInteropRenderTarget; Вся отрисовка происходит на FRenderTarget.
      Затем беру
      FInteropTarget.GetDC(D2D1_DC_INITIALIZE_MODE_COPY, FRenderDC); и вывожу на поверхность функцией
       
      procedure TD2DProgressBar.UpdateWindow(sourceDC : HDC); var info : TUpdateLayeredWindowInfo; begin ZeroMemory(@info, sizeof(info)); with info do begin cbSize := sizeof(TUpdateLayeredWindowInfo); pptSrc := @FSourcePosition; pptDst := @FWindowPosition; psize := @FWndSize; pblend := @FBlend; dwFlags := ULW_ALPHA; end; info.hdcSrc := SourceDC; if not UpdateLayeredWindowIndirect(handle, @info) then begin RaiseLastOSError(); end end; Но это только под VCL.
      В Firemonkey не нашел способа комбинировать градиенты и/или нарисовать арку градиентом (саму линию арки а не залить сектор) или комбинацией градиентов.
       
      Как вывести этот FRenderTarget на канву Firemonkey-контрола?
      Самая большая проблема в том, что компонент полупрозрачный, и вариант с переливом через Vcl.Graphics.TBitmap и MemoryStream не дает нужного результата.
       
      MS:=TMemoryStream.Create; Blend.BlendOp := AC_SRC_OVER; Blend.BlendFlags := 0; Blend.AlphaFormat := AC_SRC_NO_PREMULT_ALPHA; Blend.SourceConstantAlpha:= 255; // // Уровень прозрачности Res:=Winapi.Windows.AlphaBlend(VCLBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, Blend); {или эта функция StretchBlt(bm.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, SRCCOPY); } VCLBitmap.SaveToStream(MS); FFMXBitmap.SetSize(TSize.Create(VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height)); FFMXBitmap.LoadFromStream(MS); FreeAndNil(MS);  
      В Blend пробовал разные комбинации BlendOp и AlphaFormat.
      Хелп плизз!
      Во вложении компонент под VCL. ( Может кому пригодится)) )
      D2DProgressbar.zip

    • Автор Ильдар
      Добрый день, идеология такая:
      - создать битмап, рисовать на нем, не делая его видимым.
      - нашлепать на канву панели подготовленный битмап.
       
      На деле не получается нарисовать линию на битмапе. Т.е после процедуры Draw2 прожимаю процедуру Draw - получаю на панели красный прямоугольник битмапа без нарисованной линии...
      Посоветуйте чего-нибуть, спасибо!
       
      //BITMAP Bm:= TBitmap.Create; bm.Width:= round (Panel.Width/2); bm.Height:= round (Panel.Height/2); bm.Canvas.BeginScene(); bm.Canvas.Clear(TAlphacolorrec.Red); //($FF484848); bm.Canvas.EndScene; procedure TChart.Draw2; var A,B:TPointF; begin A:=TPointF.Create(0,0); B:=TPointF.Create(200, 200); bm.Canvas.BeginScene(); bm.Canvas.DrawLine(A,B,1); bm.Canvas.EndScene; end; procedure TChart.Draw; var A: TPointF; R: TRectF; begin A.X:= Panel.Position.X+3; A.Y:= Panel.Position.Y+3; R:= TRectF.Create(A, bm.Width , bm.Height); panel.Canvas.BeginScene(); Panel.Canvas.DrawBitmap(bm,r,r, 20); panel.Canvas.EndScene; end;  
    • Автор dnekrasov
      Механизм, который позволяет использовать иконку символьного шрифта вместо картинки на кнопках.
      Уж очень мне не нравится стандартный механизм добавления картинки на кнопку, поэтому, пару лет назад, начал искать альтернативу и остановился на символьных шрифтах (таких как FontAwesome). Вот что из этого получилось:

      IconicFontGlyph.zip 
      Под Windows работает без проблем - на других системах не пробовал.
      Как это работает
      Добавляем в проект модуль UIExt.IconicFont.pas Добавляем в проект модули описания шрифтов, которые будут использоваться (см. ниже) Описываем символ, который будет использоваться в качестве иконки (см. ниже) В обработчике  события OnApplyStyleLookup кнопки пишем одну строчку - TIconicFont.ApplyButtonStyle(TCustomButton(Sender)); Модули описания шрифтов
      UIExt.IconicFont.FA.pas -  Font Awesome UIExt.IconicFont.IM.pas - IcoMoon UIExt.IconicFont.IML.pas - IcoMoon Lindua UIExt.IconicFont.IMLN.pas - IcoMoon Linear UIExt.IconicFont.MDI.pas - Material Design Icons UIExt.IconicFont.WHHG.pas - WebHostingHub Glyphs Описание символа
      Для описания символа используется свойство StyleName (не знаю как остальные - лично я его нигде не использую). Само описание - это строка в определённом формате:
      [Короткое имя шрифта];[код символа];[размер шрифта];[цвет]
      2 первых поля - обязательны. Короткое имя шрифта можно увидеть в его модуле описания (TIconicFont.Short)
      Примеры можно увидеть на скриншотах выше (текст над кнопками).
      Ну и напоследок - небольшая демка IconicFontDemo.zip
    • Автор Jeysi Z
      Здравствуйте, хотел поинтересоваться, как писать что-то в процедуре render на context?
    • Автор Aptyp
      На моём Samsung Note 5 вокруг букв проглядываются линии. Причём пробовал 3 различных разрешения экрана, ничего не меняется. У друга на Xiaomi Redmi 4x такого не наблюдается.
      Что это может быть?
       


    • Автор Julia
      Загружаю через opendialog картинку  формата bmp в image
      Есть переменные с:TColor, c1:Tcolor
      Необходимо  вначале узнать цвет определенного пикселя на загруженной картинке и записать в  c1, а затем изменить цвет определенного пикселя на загруженной картинке на цвет, хранящийся в переменной c.
      Ищу очень давно, но внятного объяснения нигде не нашла(
       
       
    • Автор Вячеслав Холод
      Проблема такая, создаю динамически Label и нужно выровнять текст внутри по центру самой метки. 
      Пробовал: 
          with LabelG do
          begin
            StyledSettings := [];
            LabelG.TextSettings.Font.Family:='Century Gothic';
            LabelG.TextSettings.Font.Size:=14;
            LabelG.TextSettings.FontColor:=TAlphaColorRec.Aliceblue;
       -->  LabelG.TextSettings.HorzAlign.taCenter; (И :=taCenter и что только не пробовал)
          end;
       
      Помогите пожалуйста.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...