Ordan Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Люди подскажите, можно ли работать с Open GL на FireMonkey, если да то как и что подключать? Гугл не помогает( Мне нужно работать со спрайтами, а точнее с тайлсэтами. Помогите очень нужно! Цитата Ссылка на комментарий
0 Nix0N Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Посмотрите OpenGL здесь P.S. Не забывайте указывать среду и платформу... Цитата Ссылка на комментарий
0 Ordan Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Не то( Делаю на андроид в дельфи ХЕ5 Цитата Ссылка на комментарий
0 rareMax Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Android Controls - в архиве набор нативных компонентов для Android+Demo(APK+SRC)+модули для работы с OpenGL Цитата Ссылка на комментарий
0 Pavel Vasilev Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Да, можно, пример использования OpenGL в FireMonkey есть по адресу https://github.com/tothpaul/Delphi. Там в демосе CubeMan3D используется модуль Execute.CrossGL.pas с реализацией кросс-платформенного контекста для Windows, MacOSX, Android и Linux. Также в проекте VXScene (https://sourceforge.net/p/glscene/code/HEAD/tree/branches/VXScene/Source/Basis/) подключен модуль VKS.OpenGLFMX для работы с OpenGL в FireMonkey под Win32/Win64. Rusland 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 ENERGY Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 В 5/3/2014 в 03:08, Ordan сказал: Не то( Делаю на андроид в дельфи ХЕ5 Очень рекомендую вам перейти на Delphi Berlin XE 10.1 update 2 (но не Tokyo!). XE 5 глючный под Android. Цитата Ссылка на комментарий
0 Rusland Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 14 часа назад, ENERGY сказал: Очень рекомендую вам перейти на Delphi Berlin XE 10.1 update 2 (но не Tokyo!). XE 5 глючный под Android. Это сообщение 2014 года Andrey Efimov и Равиль Зарипов (ZuBy) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 Barbanel Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 О, это я удачно зашел! В данный момент как раз ковыряю этот кросс-платформенный пример, CubeMan3D. Сходу его удалось скомпилировать только в XE8. Стоит задача собрать его в XE10.2 Токио. Проблема в том, что в Токио низкоуровневая работа с приложением реализована немного по-другому. Если в XE8 обработка сообщений была реализована в цикле, то в Токио такого цикла больше нет, но есть коллбеки на все события. Обычно (насколько мне известно), работа графических игроподобных приложений строится по такому принципу: в цикле проверяются и обрабатываются пришедшие сообщения от системы, потом принудительно рисуется текущий кадр, и так до посинения) Не могу понять как в Токио организовать такой цикл? Сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо! PS могу собрать демо-пример с проблемой если необходимо. Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
Ordan
Люди подскажите, можно ли работать с Open GL на FireMonkey, если да то как и что подключать?
Гугл не помогает( Мне нужно работать со спрайтами, а точнее с тайлсэтами.
Помогите очень нужно!
Ссылка на комментарий
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.