alxsev Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А как не позволять изменять значение Tswitch ? сначала вывести сообщение а потом изменить в исходное положение бегунок ? В процедурах своих он не меняет положение procedure TForm1.ADCheckSwitch(Sender: TObject); begin ShowMessage('Доступно в другой программе'); Switch1.IsChecked:=false; end; Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 12 марта, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 после ShowMessage срабатывает событие формы OnActivate, там можно будет скинуть глажок Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Если так уж надо, сделай кнопку со стилем TSwith, ну в TStyleBook добавь TSwith в Layout стиля этой кнопки. Не забудь установить значение HitTest = False в TSwith Цитата Ссылка на комментарий
0 ENERGY Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Кривая реализация TSwitch, тоже столкнулся с этим. Тут проблема в том, что компонент после вызова своих событий (OnSwitch напр) продолжает анимацию, и даже если поменять в OnSwitch на Switch1.IsChecked := false; ничего не измениться, т.к. еще не закончилась анимация на предыдущий статус True. Чтобы изменить значение в OnSwitch или в OnClick - на нужное: TThread.CreateAnonymousThread ( procedure begin TThread.Queue( nil , procedure begin Switch1.IsChecked := false; end ); end ).Start; Админ почему то закрыл такую же тему, хотя вопрос не был решен. Изменено 5 марта, 2017 пользователем ENRGY Rusland 1 Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
alxsev
А как не позволять изменять значение Tswitch ?
сначала вывести сообщение а потом изменить в исходное положение бегунок ?
В процедурах своих он не меняет положение
procedure TForm1.ADCheckSwitch(Sender: TObject);
begin
ShowMessage('Доступно в другой программе');
Switch1.IsChecked:=false;
end;
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.