POV Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Создал объект (рис. 1). Хочу "поглядеть" на него сверху, но .. без 3D. Чтобы на экране я получил плоскую картинку, без учёта направления зрения на каждый пиксель. А то получается как на рис.2. P.S. В разделе "3D" Tmesh к сожалению не представлен. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем POV Цитата Ссылка на комментарий
0 POV Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Соответственно, при проектировании не должно быть 3D (как на рисунке), а мы должны видеть лишь первую грань. Как рабочий вариант, Mesh можно сплющить.. но хотелось бы чего-то человеческого. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем POV Цитата Ссылка на комментарий
0 FreeOS Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Извини что я пишу здесь, но не подскажешь ли как создавал 3d объекты с tmesh Так? Mesh1.Data.Normals := Mesh1.Data.Points := Mesh1.Data.TriangleIndices := Или так? Mesh1.Data.VertexBuffer.Vertices[0]:= Mesh1.Data.VertexBuffer.TexCoord0[0] := Mesh1.Data.IndexBuffer[0]:= или как правильнее, я уже весь интернет перерыл очень мало информации Цитата Ссылка на комментарий
0 POV Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Извини что я пишу здесь, но не подскажешь ли как создавал 3d объекты с tmesh Вот по этой статье делал http://www.webdelphi.ru/2013/01/firemonkey-ot-prostogo-k-slozhnomu-14-pervyj-opyt-raboty-s-3d/ FreeOS 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 FreeOS Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Спасибо за ответ попробовал вроде получился, но при повороте самого меша исчезают некоторые треугольники, у вас такое бывало? Цитата Ссылка на комментарий
0 POV Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Да вроде не замечал такого. Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
POV
Создал объект (рис. 1). Хочу "поглядеть" на него сверху, но .. без 3D. Чтобы на экране я получил плоскую картинку, без учёта направления зрения на каждый пиксель. А то получается как на рис.2.
P.S. В разделе "3D" Tmesh к сожалению не представлен.
Изменено пользователем POV
Ссылка на комментарий
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.