Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Случайное генерирование цвета


Hold_Fox

Вопрос

Недавно начал программировать в этой среде. Решил сделать несложное приложении для случайной генерации фона и что-то запутался:
      self.Fill.Color:= TAlphaColorF.Create(Random(256), Random(256), Random(256));  // Куда засовывать генерацию A, и за что она вообще отвечает? 

Ну и форма:

     Self.Fill.Kind :=TBrushKind.Solid;
     Randomize;
 
Буду очень признателен за помощь.
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Недавно начал программировать в этой среде. Решил сделать несложное приложении для случайной генерации фона и что-то запутался:

      self.Fill.Color:= TAlphaColorF.Create(Random(256), Random(256), Random(256));  // Куда засовывать генерацию A, и за что она вообще отвечает? 

Ну и форма:

     Self.Fill.Kind :=TBrushKind.Solid;

     Randomize;

 

Буду очень признателен за помощь.

A - это альфа канал, вам 255
Ссылка на комментарий
  • 0

 

Недавно начал программировать в этой среде. Решил сделать несложное приложении для случайной генерации фона и что-то запутался:

      self.Fill.Color:= TAlphaColorF.Create(Random(256), Random(256), Random(256));  // Куда засовывать генерацию A, и за что она вообще отвечает? 

Ну и форма:

     Self.Fill.Kind :=TBrushKind.Solid;

     Randomize;

 

Буду очень признателен за помощь.

A - это альфа канал, вам 255

 

А как записывается?

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

вот так делается

self.Fill.Color:= TAlphaColorF.Create(255/Random(255), 255/Random(255), 255/Random(255), 255/Random(255)).toAlphaColor;
Изменено пользователем ZuBy
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...