rareMax Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Столкнулся с проблемой, которую вовсе не ожидал. Нужно от вектора нарисовать штриховку как на графике ниже. На канве в VCL это можно было сделать так: Canvas.Brush.Style := bsBDiagonal; Canvas.Polygon([Point(30, 30), Point(100, 30), Point(200, 250), Point(30, 250)]); А вот в FMX я заблудился. Не могу найти где можно выставить заливку по диагонали. Если кто знает где теперь это выставляется - помогите. Ну или другой способ как можно нарисовать штриховку. Спасибо. Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 ну, так, сходу - fill.kind = bitmap rareMax 1 Ссылка на комментарий
Вопрос
rareMax
Столкнулся с проблемой, которую вовсе не ожидал. Нужно от вектора нарисовать штриховку как на графике ниже.
На канве в VCL это можно было сделать так:
А вот в FMX я заблудился. Не могу найти где можно выставить заливку по диагонали.
Если кто знает где теперь это выставляется - помогите. Ну или другой способ как можно нарисовать штриховку. Спасибо.
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения