Ghk
-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Ghk получил реакцию от Ingalime в XE10 Tokyo не работает отладка под андроид
До этого стояла XE8 и все прекрасно собиралось и дебажилось.
На днях качнул xe10 tokyo с рутрекера.
Приложение (из начально делалось в XE8) скомпилилсоь собралось, установилось , но отладка не работает ( конфигурация debug)
Попробовал новое приложение - форма и кнопка, то же самое - отладка не работает.
Т.е. XE10 устанавливает и запускает приложение на телефоне и на этом все - студия отключается от телефона.
Устройство redmi2 adnroid 5.1.1
Чего делать и куда копать ?
п.с. отладка под винду работает
РЕШЕНО:
Чтоб сэкономить ваше время и чтобы вы не читали всю тему, вот краткое руководство.
Для перехода с XE8
Создаем новые проект- приложение в XE10 затем добавляем туда все формы и файлы из старого проекта ( я имею ввиду макеты форм, cpp , h, ico и более ничего не добавлять!).
Из деплоймент менеджера удаляем задеполеные файлы и ставим все по умолчанию.
Компилим -билдим.
Затем в деплоймент менеджер добавляем чего там раньше было. И удаляем из проекта лишнюю новую форму ( она у нас создается при создании проекта)
Все - можно пользоваться .
Кроме того версия Токио должна быть 10.2.2. с хотфиксом от 2018 года, версии ниже с рутрекера глючат
-
Ghk отреагировална krapotkin в XE10 Tokyo не работает отладка под андроид
может, так
http://www.cyberforum.ru/delphi-beginners/thread2193827.html
-
Ghk получил реакцию от Евгений Корепов в Файлы созданные в Delphi программе на планшете не видны на компьютере
Решено!!!!
Чтобы файлы стали видны в проводнике телефона и далее ими можно было делиться и перекидывать на комп, а также чтобы они стали видны другим приложениям необходимо всего-то при создании файла указывать права доступа линукс.
На билдере для мультиплатформы я сделал так
fileHandle=FileCreate(FileName #ifndef WIN32 ,S_IRWXU|S_IRWXG|S_IRWXO #endif );
-
Ghk получил реакцию от Равиль Зарипов (ZuBy) в TRect ambiguity Чем победить ? РЕШЕНО!!!
В билдере порядком инклюдов( аналог uses в дельфях) нифига не решается. В _published явное указание типа не работает- ошибки выдает.
Зато пока задал вопрос - догадался как написать костыль
в public класса формы пишем определение самопальной функции-обработчика с полным указанием типов , как в прототипе
void __fastcall VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible, const System::Types::TRect &Bounds); Имя можно от балды - в данном случае
VKbShown.
Далее в основном файле формы в этой функции пишем чего нада делать при появлении вирутальной клавиатуры
void __fastcall TSomeForm::VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible, const System::Types::TRect &Bounds)
{ //
ShowMessage("Опаньки! Клавушка появилась !"');
};
ну и чтобы все это свистело и пердело как нада при появлении клавы
В событии OnCreate нашей формы навешиваем эту функцию на обработчик
TSomeForm->OnVirtualKeyboardShown=TSomeForm->VKbShown;
Теперь все прекрасно работает и компилится под андроидом
Всем спасибо вопрос можно закрывать,
буду дальше покумекать свою программу.
-
Ghk получил реакцию от Ingalime в TRect ambiguity Чем победить ? РЕШЕНО!!!
В билдере порядком инклюдов( аналог uses в дельфях) нифига не решается. В _published явное указание типа не работает- ошибки выдает.
Зато пока задал вопрос - догадался как написать костыль
в public класса формы пишем определение самопальной функции-обработчика с полным указанием типов , как в прототипе
void __fastcall VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible, const System::Types::TRect &Bounds); Имя можно от балды - в данном случае
VKbShown.
Далее в основном файле формы в этой функции пишем чего нада делать при появлении вирутальной клавиатуры
void __fastcall TSomeForm::VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible, const System::Types::TRect &Bounds)
{ //
ShowMessage("Опаньки! Клавушка появилась !"');
};
ну и чтобы все это свистело и пердело как нада при появлении клавы
В событии OnCreate нашей формы навешиваем эту функцию на обработчик
TSomeForm->OnVirtualKeyboardShown=TSomeForm->VKbShown;
Теперь все прекрасно работает и компилится под андроидом
Всем спасибо вопрос можно закрывать,
буду дальше покумекать свою программу.
-
Ghk получил реакцию от Rusland в TThread.Priority
Андройд девелопер в помощь - на официальном сайте все прекрасно расписано - значения приоритетов от 0 до 10
https://developer.android.com/reference/java/lang/Thread.html#MAX_PRIORITY
ну и выше там по потокам в андройде почитаете
-
Ghk получил реакцию от Rusland в Builder C++ матерится на Synchronize при компиляции под андройд
Дело было не в бобине ...©
Обновление SDK до последней версии решило проблему! Урааа !
-
Ghk получил реакцию от Kitty в Builder C++ матерится на Synchronize при компиляции под андройд
Дело было не в бобине ...©
Обновление SDK до последней версии решило проблему! Урааа !