Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Ghk

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Ghk получил реакцию от Ingalime в XE10 Tokyo не работает отладка под андроид   
    До этого стояла  XE8 и все прекрасно собиралось и дебажилось.
    На днях качнул xe10 tokyo с рутрекера.
    Приложение (из начально делалось в XE8) скомпилилсоь собралось, установилось , но отладка не работает ( конфигурация debug)
    Попробовал  новое приложение - форма и кнопка, то же самое - отладка не работает.
     Т.е.  XE10 устанавливает и запускает приложение на телефоне и на этом все - студия отключается от телефона.

    Устройство redmi2  adnroid 5.1.1

    Чего делать и куда копать ?

    п.с. отладка под винду работает


    РЕШЕНО:
    Чтоб сэкономить ваше время и чтобы вы не читали всю тему, вот краткое руководство.
    Для перехода  с XE8
    Создаем новые проект- приложение в XE10 затем  добавляем туда  все формы и файлы из старого проекта ( я имею ввиду макеты форм, cpp , h, ico и более ничего не добавлять!).
    Из деплоймент менеджера удаляем задеполеные файлы и ставим все по умолчанию.
    Компилим -билдим.
     Затем в деплоймент менеджер добавляем чего там раньше было. И удаляем  из проекта лишнюю новую форму ( она у нас создается при  создании проекта)
    Все - можно пользоваться .
    Кроме того  версия  Токио должна быть 10.2.2. с хотфиксом от 2018 года, версии ниже с рутрекера глючат
  2. Like
    Ghk отреагировална krapotkin в XE10 Tokyo не работает отладка под андроид   
    может, так
    http://www.cyberforum.ru/delphi-beginners/thread2193827.html
  3. Like
    Ghk получил реакцию от Евгений Корепов в Файлы созданные в Delphi программе на планшете не видны на компьютере   
    Решено!!!!
     Чтобы файлы стали видны  в проводнике телефона и далее ими можно было делиться и перекидывать на комп, а также чтобы они стали видны другим приложениям необходимо всего-то при создании файла  указывать права доступа линукс.

     На билдере для мультиплатформы я сделал так

     
    fileHandle=FileCreate(FileName #ifndef WIN32 ,S_IRWXU|S_IRWXG|S_IRWXO #endif );  
  4. Like
    Ghk получил реакцию от Равиль Зарипов (ZuBy) в TRect ambiguity Чем победить ? РЕШЕНО!!!   
    В билдере порядком инклюдов( аналог uses в дельфях) нифига не решается. В _published явное указание типа не работает- ошибки выдает.

    Зато пока задал вопрос - догадался как написать костыль

    в public класса формы  пишем  определение  самопальной функции-обработчика   с полным указанием типов , как в  прототипе
    void __fastcall VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible,  const System::Types::TRect &Bounds); Имя можно от балды - в данном случае
    VKbShown.
    Далее в основном файле формы   в этой функции пишем чего нада делать при появлении вирутальной клавиатуры

    void __fastcall TSomeForm::VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible, const System::Types::TRect &Bounds)
    { //
     ShowMessage("Опаньки! Клавушка появилась !"');
    };

    ну и чтобы все это свистело и пердело как нада при появлении клавы
     В событии OnCreate   нашей формы навешиваем  эту функцию на обработчик
    TSomeForm->OnVirtualKeyboardShown=TSomeForm->VKbShown;
     
    Теперь все прекрасно работает и компилится  под андроидом

    Всем спасибо вопрос можно закрывать,
     буду дальше  покумекать свою программу.

     
  5. Like
    Ghk получил реакцию от Ingalime в TRect ambiguity Чем победить ? РЕШЕНО!!!   
    В билдере порядком инклюдов( аналог uses в дельфях) нифига не решается. В _published явное указание типа не работает- ошибки выдает.

    Зато пока задал вопрос - догадался как написать костыль

    в public класса формы  пишем  определение  самопальной функции-обработчика   с полным указанием типов , как в  прототипе
    void __fastcall VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible,  const System::Types::TRect &Bounds); Имя можно от балды - в данном случае
    VKbShown.
    Далее в основном файле формы   в этой функции пишем чего нада делать при появлении вирутальной клавиатуры

    void __fastcall TSomeForm::VKbShown(TObject *Sender, bool KeyboardVisible, const System::Types::TRect &Bounds)
    { //
     ShowMessage("Опаньки! Клавушка появилась !"');
    };

    ну и чтобы все это свистело и пердело как нада при появлении клавы
     В событии OnCreate   нашей формы навешиваем  эту функцию на обработчик
    TSomeForm->OnVirtualKeyboardShown=TSomeForm->VKbShown;
     
    Теперь все прекрасно работает и компилится  под андроидом

    Всем спасибо вопрос можно закрывать,
     буду дальше  покумекать свою программу.

     
  6. Like
    Ghk получил реакцию от Rusland в TThread.Priority   
    Андройд девелопер в помощь - на официальном сайте все прекрасно расписано - значения приоритетов от 0 до 10
    https://developer.android.com/reference/java/lang/Thread.html#MAX_PRIORITY
    ну и выше там по потокам в андройде почитаете
  7. Like
    Ghk получил реакцию от Rusland в Builder C++ матерится на Synchronize при компиляции под андройд   
    Дело было не в бобине ...©
    Обновление SDK до последней версии решило проблему! Урааа !
     
  8. Like
    Ghk получил реакцию от Kitty в Builder C++ матерится на Synchronize при компиляции под андройд   
    Дело было не в бобине ...©
    Обновление SDK до последней версии решило проблему! Урааа !
     
×
×
  • Создать...