Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

MaratBest

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    MaratBest отреагировална Kitty в krapotkin и Равиль Зарипов   
    Даже не знаю или в правильный раздел форума пишу. Я, например, хочу поблагодарить в своей теме - krapotkin и Равиль Зарипов за очень полезные ответы. Реально помогают решить вопросы. Спасибо.
    Хотя все они паскалисты, все же удается иногда получить код на С++ со стороны. Очень в этом помогает автор Indy rlebeau, например эту статью: Статья 
    он переводит в С++ тут: C++  и никто бы другой не помог. В этом плане тяжело, без него и никак вопрос не решить.
    А этот форум это симбиоз ума и решений! Спасибо Ярославу за реализацию и хоты бы одного спеца по С++ как по Дельфи и - вот оно счастье.
    Спасибо!
     
     
  2. Like
    MaratBest отреагировална krapotkin в Надолго зависает код при загрузке из интернета   
    и еще вместо idHTTP нужно использовать THTTPClient
  3. Like
    MaratBest отреагировална Rusland в Надолго зависает код при загрузке из интернета   
    Именно в поток
    TTask.Run( procedure begin TThread.Synchronize(TThread.CurrentThread, procedure begin end); end);  
  4. Like
    MaratBest отреагировална rareMax в Надолго зависает код при загрузке из интернета   
    Вы правы.
  5. Like
    MaratBest отреагировална Brovin Yaroslav в Scanline и Draw под FMX   
    Рисовать по нажатию на кнопке нельзя на канве формы.  Рисовать на форме можно только в рамках общего процесса отрисовки. А именно в события OnPaint или методе Paint.  
  6. Like
    MaratBest отреагировална Равиль Зарипов (ZuBy) в Scanline и Draw под FMX   
    uses FMX.Utils; procedure TForm7.Button1Click(Sender: TObject); var gamecanvas: TBitmap; i, j: integer; bitData: TBitmapData; p: PAlphaColorArray; begin gamecanvas := TBitmap.Create(256, 256); try if gamecanvas.Map(TMapAccess.ReadWrite, bitData) then begin for i := 0 to 255 do begin p := bitData.GetScanline(i); for j := 0 to 255 do p[j] := TAlphaColorF.Create(random(255) / 255, random(255) / 255, random(255) / 255, 1).ToAlphaColor; end; gamecanvas.Unmap(bitData); self.Canvas.BeginScene(); self.Canvas.DrawBitmap(gamecanvas, gamecanvas.BoundsF, RectF(0, 0, 256, 256), 1); self.Canvas.EndScene; end; finally gamecanvas.Free; end; end;  
×
×
  • Создать...