alexbirukov
Пользователи-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
alexbirukov стал победителем дня 6 апреля 2020
alexbirukov имел наиболее популярный контент!
Информация о alexbirukov
- День рождения 13.03.1986
Контакты
-
Сайт
http://alexbirukov.ru
-
ICQ
213427730
-
Skype
lord_maloy
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Интересы
Мотоциклы, программирование, работа
Посетители профиля
1 469 просмотров профиля
Достижения alexbirukov
-
Ingalime отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
Ingalime отреагировал на сообщение в теме: [Статья] Аудио-плеер на Delphi для Android с применением библиотеки BASS.
-
Edward Tarasov отреагировал на сообщение в теме: [Статья] Аудио-плеер на Delphi для iOS с применением библиотеки BASS
-
MrAnderson отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
dnekrasov отреагировал на ответ на вопрос: Доступ к Yandex.Disk
-
Erlan_krg отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
ENERGY отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
AngryOwl отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
Alex7wrt отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
Kitty отреагировал на сообщение в теме: [Статья] PHP сервер для рассылки Push на Android и iOS
-
Я думаю, что да.
-
Какая версия прошивки на iOS, какая версия XE, что именно не работает? Надо больше информации. У меня проект с картой для iOS отлично работает. Так же в инете есть пример от Сарины Дю Понт, она показывает работу с картой и маркерами.
-
Отличные исправления. Если не сложно, сделайте PullRequest на Гитхабе и я внесу изменения. Сам сервер в свободном доступе и любые дополнения приветствуются.
-
Подскажите, пожалуйста, в какое место прописать эти ключи? Необходимо взять оригинальный файл plist из проекта, открыть блокнотом, вставить после 40 строки не нарушая структуру XML и сохранить. Затем в разделе Deplyment, заменить оригинальный сгенерированный файл новым. А старый либо удалить из Deployment, либо отключить.
-
Подозреваю, что у вас сертификат и имя программы не идентичны, или что-то подобного рода. В эмуляции по моему это значения не имеет, вот и работает. Что прописано в ключе CFBundle.. и что в сертификате на приложение?
-
И так по порядку. Чтобы не гадать, каких компонентов у вас не хватает и надо скачать, сделайте как большинство, скачайте ВСЁ. Т.е. выделите всё галочками и скачайте, а дальше пробуйте на разных версиях андройда. На Intel Atom никак не заработает, галочка которая там есть, вроде не относится к компиляции под данную платформу, работа на x86 в Delphi пока невозможна (по крайней мере в XE10). В iOS, собирая пакеты в последней студии, а делать надо именно так, потому что, пакеты из старой студии у вас не пустят в стор, то минимальная версия сейчас вроде 8.4. Т.е. о запуске приложения на более старой версии думать бесполезно. Приложение просто напросто не пройдёт проверку. Старые версии не поддерживают комбинированные сборки x32-x64, так что это будет первой причиной и никак это не исправить.
-
Сторонние компоненты, как таковые, не используются, с их помощью подтягивается фреймворк Audiotoolbox, без него проект не собирается и выдаёт ошибку. Установка компонентов - самый просто способ подключения фреймворка. К сожалению других путей я пока не нашёл (да в общем-то и не особо искал). Если кто-то знает более элегантное решение, с радостью опробую и напишу в статье. Статья не задвоилась, там две разные статьи, одна для iOS, вторая для Android.
-
Ошибка SDK при сборке проекта XE8 + iOS 9.2
alexbirukov ответил masmat вопрос в Настройки приложения
Мне кажется проблема в версии PAServer'a. Нужен скорее всего, минимум 17 версии, соответственно и студия нужна XE10. Я ещё на версии iOS 9.1 пытался компилировать и выполнять отладку на XE8.1, ничего не получалось. Пришлось перейти по этой причине на XE10, в которой не работал Kinvey. -
Наконец-то у меня дошли руки дописать статью про использование Bass на iOS.
-
Ждем код для iOS от alexbirukov Да, на днях выложу код проекта под iOS, там свои тоже заморочки, но работает.
-
alexbirukov отреагировал на ответ на вопрос: Использование BASS в FMX
-
Жаль нет библиотеки для работы в iOS, надо будет выложить. Смотрю моя статья про Андройд промелькнула.
-
Поддержу Крапоткина, в Уральском регионе немного не так. Не видел вакансий для Delphi (вообще не часто), по крайней мере у нас в Челябинске, выше 25-30 т.р. Для нашего региона это средняя ЗП. При этом требования, зачастую бывают неадекватными. Про ЗП описанные выше в Питере, круто конечно, но реально у нас в регионе, высокие ЗП обещают только за iOS и Android, затем 1C а уже затем всё остальное. Для C# что то очень высокая ЗП, скорее всего требование либо знание кучи фреймворков, либо Unity3D, либо ещё чего похлеще + куча, как модно писать, практик программирования, использования паттернов и пр. + Немного ясности. Пищут про корпоративные проекты. Тут надо разделять. Если проект для внутреннего пользования крупной компанией, то использовать FMX можно запросто, делать неплохие проекты и пр. Если какая нибудь игра, для ОЧЕНЬ широкого круга, то уже мимо. У меня в практике есть онлайн радио на FMX, вполне ничего, даже есть небольшие зачатки дизайна, использование сторонних библиотек, пуши и пр. И ничего, работает для широкой аудитории. При это затраты на разработку минимальны.
-
alexbirukov отреагировал на ответ на вопрос: Кому нужны программисты Fire Monkey?
-
alexbirukov отреагировал на ответ на вопрос: Кому нужны программисты Fire Monkey?
-
alexbirukov отреагировал на ответ на вопрос: Кому нужны программисты Fire Monkey?
-
Прочитал тему и небольшой холивар. Проблема не в том, что не требуются те или иные специалисты. Рынок у нас в России пока не дошёл уж простите, до той стадии, когда даже средние компании задумывались о каких-либо мало-мальски разработках. Да объявления появляются, требуются кодеры на ObjC и Java, но как правило крупные компании, в которых уже идёт поддержка старых продуктов. Delphi на эту сцену вышел совсем недавно и многие пока даже не подозревают, что его можно юзать для создания мобильных приложений. Отсюда низкая популярность. C# доступен всем, но опять же, спрос в этой области крайне низкий, уровень "вхождения" в язык - низкий. Язык простой. Поэтому "специалистов" куча, а оплата такой работы крайне низкая. Да и вообще в последние 1,5-2 года наблюдается сильный спад уровня ЗП в области IT в России. Сам постоянно просматриваю объявления, т.к. работаю на себя и занимаюсь фрилансом. Уровень ЗП 1С-ников, которые сейчас ближе не к программистам, а к дизайнерам форм (да простят они меня), сильно снизился. при этом сказать, что выросло качество работ, тоже сложно. Хороших продуктов сейчас выходит не так много. Так что, получается вот так и живём. А вообще, каждый язык хорош для решения определённых задач. Если вам нужная оболочка для консольных приложений или простенькие задачи, с максимально быстрой реализацией, то велкам на С#. Если что-то посложнее, с БД, то удобнее Delphi и С++. Ну и т.д. Лично я на фрилансе использую для клиентов C# и Delphi. C# для десктопных приложений с небольшими задачами. Delphi, для решения на мобильных платформах. Ибо одному осиливать 2 доп. языка и потом вести оба проекта, крайне проблематично. Да и зачем усложнять себе задачу, если можно использовать знакомые средства.