Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

virus_forever

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    virus_forever отреагировална Pax Beach в Вращение Bitmap   
    Вот пример вращения матрицы на канве.
  2. Like
    virus_forever отреагировална kami в Будет ли утечка памяти при таком использовании объектов?   
    На Android штатный менеджер памяти не отслеживает утечки.
  3. Like
    virus_forever отреагировална asviridenkov в Компоненты для работы с сетью   
    Для HTTP(s) -  стандартный Net Client
  4. Like
    virus_forever отреагировална AngryOwl в Компоненты для работы с сетью   
    RTC
  5. Like
    virus_forever отреагировална Равиль Зарипов (ZuBy) в Одновременное воспроизведение звуков   
    нет необходимости, все аудио-стримы итак работают в потоках
  6. Like
    virus_forever отреагировална AngryOwl в Одновременное воспроизведение звуков   
    Думаю, Вам в помощь библиотека BASS.
    Качестве примера использования самой библиотеки, рекомендую посмотреть пример, написанный ZuBy.
    "у меня на гитхабе лежит пример работы с BASS, она же используется в этом приложении" (c) ZuBy
  7. Like
    virus_forever отреагировална dnekrasov в Убить поток TThread?   
    В наследнике TThread объявите  
    FCancelledEvent: TSimpleEvent; 
    Переопределите     TerminatedSet; 
    в нем сделайте inherited и FCancelledEvent.SetEvent
    Ну и вместо Sleep используйте FCancelledEvent.WaitFor
    После этого Ваша проблема исчезнет
     
     
×
×
  • Создать...