Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      842


  2. Ufomaster

    Ufomaster

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      69


  3. enatechno

    enatechno

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      181


  4. zairkz

    zairkz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      135


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2017 во всех областях

  1. Ссылка: http://delphifmandroid.blogspot.ru/2017/03/android-studio.html Автор: Ефимов Андрей Описание:
    3 балла
  2. Как при переходе с эдита на эдит очистить предыдущий текст в клавиатуре, что бы он не попал в новый эдит при нажатии на любой символ?
    1 балл
  3. вот тут я делал демку по видео (источник там есть) https://github.com/sinuke/Image-Zoom-Demo
    1 балл
  4. 1). Если в design-time: Задайте для ImageViewer: Align - None, Anchors - [akTop,akRight] и разместите ImageViewer на нужном месте (с необходимыми отступами). 2). Если не ошибаюсь, то нет свойства позволяющего сделать объект постоянно поверх все компонентов, поэтому рекомендую при добавлении компонентов перекрывающих ImageViewer делать ImageViewer.BringToFront; 3). Пропорционально относительно чего? Если пропорционально размера формы, то самостоятельно пересчитывайте размер ImageViewer в TForm.OnResize 4). Если речь идет о TPanel, то это стилевой объект и его цвет меняется через стиль. Более простой вариант - в качестве "панелек" использовать "не стилевой" TRecangle. Цвет TRectanle можете задать и в design-time и runtime (Rectangle1.Fill.Color := TAlphaColorRec.White) И кстати, почему ImageViewer? Может TImage будет достаточно?
    1 балл
  5. По поводу удаления из Gallery. Это виртуальная папка, это значит что недостаточно удалить файл из SharedCameraPath - т.к. он может быть в другом месте, т.к. MediaScanner собирает фотки со многих других папок, но обычно достаточно этого пути. Но, даже если его удалить оттуда, он все равно останется в Gallery - его нужно удалять из SQL базы андроида. В общем идея следующая (описана тут) - до вызова интента сначала прочитать последний Image ID (ContentResolver.Query ) который лежит там, сохранить эту цифру. Затем после вызова интента камеры, запросить все id что больше сохраненного, как правило там должен появится один файл (одна запись с ID больше сохраненного) - и удалить его через ContentResolver.Delete. Параллельно можно сразу скопировать этот готовый jpeg файл, до удаления, чтобы не тратить время на создание своего из битмапа, т.к. можно получит и путь к нему.
    1 балл
  6. Я решил промежуточную обработку команд на php писать для работы с базой(почитал форум... решил что так лучше будет, чем прямой коннект из приложения). Так что ни каких тунелей)
    1 балл
  7. Попробуй движок Shadow Engine для Firemonkey, FPS впечатляет. https://www.youtube.com/watch?v=w6lGasU61HQ Gihub: https://github.com/dimsa/ShadowEngine
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...