думаю эти два куска показывают основную обработку OnCommandGet,
из хедера:
typedef std::deque< strDBQueueMember* > db_queue_deque;
db_queue_deque db_queue;
TCriticalSection *cs_pool, *cs_queue, *cs_files;
TInterlocked *Interlocked;
3600 это запрос без обращения к бд, только данные из пула с критическими секциями
ну и вот это обязательно в System.Classes.pas в Embarcadero\Studio\17.0\source\rtl\common\
constructor TThread.Create(CreateSuspended: Boolean);
-//-
{$IF Defined(MSWINDOWS)}
//#define STACK_SIZE_PARAM_IS_A_RESERVATION 0x00010000 - это для информации
//#define CREATE_SUSPENDED 0x00000004 - это для информации
// заменить FHandle := BeginThread(nil, 0, @ThreadProc, Pointer(Self), CREATE_SUSPENDED, FThreadID);
// на
FHandle := BeginThread(nil, 65536, @ThreadProc, Pointer(Self), $00010004, FThreadID);
System.Classes.pas добавить в проект.
и будет вам счастье