чтобы работало на 32 и 64 и чтоб можно было загрузить в аппсторе на проверку установите настройки
p/s в сентябре выходит ios 10, уберут поддержку 32 bit поспешите )
Доброго дня!
Решил я побороть проблемку single-line в нотификациях (в частности push, т.к. локальные можно выводить в несколько строк)
Почитал в интернете, набрел на такие статьи
https://mobilefirstplatform.ibmcloud.com/blog/2015/11/24/multi-line-gcm-push-notifications/
https://github.com/vivinkrishnan/multi-line-push/blob/master/MultiLineNotifications/apps/MultiLineNotifications/android/native/src/com/MultiLineNotifications/GCMIntentService.java
судя по ним нужно просто подменить библиотеку com.embarcadero.gcm.notifications.GCMIntentService на измененную как статье выше
Вроде плёвое дело, но где найти эту библиотеку и чем скомпилировать исходник?
Если у кого есть познания в этой области, подскажите в какую сторону рыть. Нам ведь всем такое пригодится
fmx.zip (Seattle, Berlin) LocalMultiline.zip (Berlin)
https://github.com/rzaripov1990/Multiline-Push-and-Local-Notifications
Не обязательно видеть телефон что-бы скомпилировать IPA файл, IPA соберёт 32 и 64 бита, поэтому будьте внимательны, все таки стоит сперва скомпилировать и под 32 бита и 64 для проверки, например в Deploy 32 бита я забыл добавить шрифты, сформировал IPA, на 64 бита все отлично, а вот на 32 не было FontAwesome.
наверно я всё спутал с этим
Значит по порядку... Я понял что каждая строчка это ListViewItem, и в каждом ListViewItem добавлена TListItemText, TListItemImage, получается на каждом ListViewItem будет по нескольких TListItemText и TListItemImage.. Я просто не понял вот ListViewItem там один фон, и когда я всё это просто нарисую они не будут раздельными как на вашем примере... Вот как добиться такого эффекта? (Сейчас я думаю о том что белая полоса на нижнем части это продолжение ListItemImage...). А где можно найти вашу приложение?
компилятор сам собирает обе версии и вшивает в одну аппликацию (ну или как-то так)
вот требования к девайсу (проект собран для 64-bit)
прекрасно устанавливается на такие девайсы
Если Button это TButton, проблемы возникнут во первых со стилями, если ерзать вверх вниз( освобождать и загружать) стили, то очень скоро память на девайсе закончится. О чем выше я писал.
Во вторых динамическая загрузка картинок (которую я хотел) не получилось у меня реализовать.
Да вот теперь все правильно понимаете, чтобы разделить визуально колонки пришлось не мало кода дописать в самом FMX.ListView.pas там же сделано и выделения и собственный обработчик нажатия и прочее.
Если хотите могу добавить вас в бета-тест. В личку скиньте платформу и емайл (AppleID или Google account)
вроде ограничения только по версионности iOS
я на днях запускал на IPhone 4S с версией ос 9+ все прекрасно работает.
UPDATE: у меня Seattle (и заливал через TestFlight)
чем FMX будет в случае работы с API OpenGL отличаться от делфи? да ни чем. Я думаю можно сделать таку штуку и на FMX.
надеюсь не последует следующий стандартный вопрос в таких случаях - а есть исходный код похожей готовой программы
ну так в AppStore принимают только приложения скомпилированные для 64-bit архитектуры
просто выберите Application Store и Release и нажмите play у вас появится .ipa файл, который нужно залить через Application Loader
Подключенный девайс не обязателен