Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2015 во всех областях

  1. rustam_d

    Push сообщения и Indy Tcp

    Эх давно это было, я не использовал SSL...не нужен он. Код не глючил вроде. procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var vIn, vOut: TStringStream; begin Memo1.Clear; try vIn := TStringStream.Create( '{"registration_ids":["' + Edit1.Text + '"],"data":{"title":"'+ 'Тест234' +'","message":"' + Edit2.Text + '"}}', TEncoding.UTF8 ); vOut := TStringStream.Create('',TEncoding.UTF8); pIdHTTP.Post('https://android.googleapis.com/gcm/send', vIn, vOut); Memo1.Lines.Add(vOut.DataString); Memo1.Lines.Add(vIn.DataString); if Pos('"success":1',vOut.DataString) > 0 then ShowMessage('Сообщение отправлено успешно!'); finally vIn.Free; vOut.Free; end; end; procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); begin pIdHTTP.Free; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin ID := 1; pIdHTTP := TIdHttp.Create(Self); pIdHTTP.Request.ContentType := 'application/json'; pIdHTTP.Request.CustomHeaders.AddValue('Authorization',CKey); end; еще можно и заголовок писать так http://fire-monkey.ru/topic/1659-gcm-push-soobscheniia-android-kak-dobavit-zagolovok/
    1 балл
  2. а что разве еще есть те кто не правит исходники и пользуется с глюками?
    1 балл
  3. Brovin Yaroslav

    Групповые занятия

    Добрый день, уважаемые участники форума, В связи с востребованностью обучения по Skype и моим ограниченным количество времени, предлагаю организовать групповые занятия по курсу обучения кроссплатформенной разработки. Условия Занятия в группе от 2 до 3 человек Стоимость 1 часа (60 минут) - 1 500 р. с группы (сумма делится на количество участников в группе) Требования к участникам Знание синтаксиса языка Delphi (ООП) План курса На текущий момент набирается группа на обучение FireMonkey по кроссплатформенной разработке. Курс предполагает изучение следующих разделов (список разделов и тем приблизительный и может корректироваться): Первое приложение. (Создание проекта, типы проекта и их отличия, знакомство со средой разработки) Архитектура FireMonkey (Концепция кроссплатформенности, достоинства и недостатки подходов, архитектура платформы, сервисы, сообщения, стили) Сервисы (Концепция, Преимущества сервисов, существующие виды сервисов, Разработка своих сервисов, использование чужих.) Графика (Особенности отрисовки, отличия от VCL, виды реализаций канвы, GPU канва, весь процесс отрисовки графики. Отрисовка компонентов. Рисуем текст. Особенности отрисовки растровых изображений. Ограничения платформ. Особенности ускорения отрисовки) Анимация и триггеры (Типы (быстрая, компонентная) и виды анимации (линейная, квадратичная и тд), принцип работы настройка. Триггеры.) Фильтры и эффекты (Понятие фильтра и эффекта. Как работают фильтры и эффекты. Фильтры на уровне шейдеров. Эффекты используют фильтры) Сенсоры (Общий подход работы с сенсорами. Какие значения выдают разные виды сенсоров.) Стили (Описание, как работают стили: загрузка, создание, выгрузка, использование, виды стилей (растровые векторные), редакторы стилей. Замена платформенного стиля. и тд) Компонентная база (по выбору) Создание приложения от идеи до воплощения Особенности разработки на мобильных платформах Использование нативного API Вопросы производительности
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...