Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Vitaldj

    Vitaldj

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      847


  2. RoschinSpb

    RoschinSpb

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      187


  3. xenon54

    xenon54

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      385


  4. Кривяков Виталий

    Кривяков Виталий

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      79


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2015 во всех областях

  1. Коллеги, нашел очень простую и действенную реализацию всплывающей подсказки - hint для windows и macOS. Проверил, работает! Кому надо, забирайте. HS_FMXHints.zip
    3 балла
  2. Добрый день! В теме про наш продукт http://fire-monkey.ru/topic/1519-1c-papyc-mobilnoe-prilozhenie-dlia-masterov-priemschiko/ меня просили поделиться исходным кодом компонента TabControl с поддержкой слайда табов пальцем. С удовольствием делюсь В составе архива сам компонент и пример его использования. FMXUI.zip
    1 балл
  3. В озвученном вами примере ScrollableForm в том числе получается высота виртуальной клавиатуры в методе FormVirtualKeyboardShown
    1 балл
  4. Касательно этого примера, да, фри не сделает того чего от него ожидают Но просто фраза "Free на мобильных платформах не делает ничего." звучит слишком однозначно и может ввести некоторых в заблуждение.
    1 балл
  5. Что такое marker? Если TMapMarkerDescriptor, то это Record. Icon это просто поле которое ссылко на объект. Если объект будет уничтожен, то мы получим Access Violation. TImageList в Fire Monkey не имеет метода GetBitmap. Зато есть метод Bitmap. О котором можно прочитать в документации: FMX.ImgList.TCustomImageList.Bitmap в частности Кроме того в предложенной статье написано: Т.е. в отличии от VCL-ного TImageList, в FMX, он не имеет постоянного размера. В зависимости от того, какой размер нам нужен будет сгенерирована картинка TBitmap растянутая/сжатая до нужных размеров с сохранением пропорций. Чтобы это не занимало слишком много времени последние сгенерироваyные картинки хранятся во внутреннем буфере из которого они могут "выталкиваться". В Image (как и для большинства классов) при присваивании экземпляра какого-нибудь объекта в сеттере вызывается метод Assign, т.е. копируется не ссылка на объект, а копируются данные. В этом случае нас не интересует дальнейшая судьба исходного объекта.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...