Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 124


  2. haword

    haword

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      533


  3. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      842


  4. RoschinSpb

    RoschinSpb

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      187


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2015 во всех областях

  1. Этот компонент я делаю для клиента форума. Чтобы отображать простую разметку постов с форума. Я не планирую, что он будет поддерживать все. По моим планам, это базовые элементы разметки: Параграф (межстрочный интервал, отступы) Списки Картинки Изменение параметров текста (шрифт, размер, цвет, стиль) Блок кода Ссылка Дальше посмотрим.
    3 балла
  2. ну вообще то надо задать java класс а указано - .BootReceiver
    2 балла
  3. Приступил к созданию компонента по отображению текста с поддержкой форматирования для настольной версии клиента, чтобы отображать HTML разметку постов. На текущий момент уже поддерживаются следующие возможности: Параграфы и просто блоки текста (<p>, <span>) Изменение цвета для любого текста (color) Изменение параметров шрифта (размер, название, стиль) (font-size, font-style, font-weight, font-family, <b>, <strong>) Разрыв строки (<br/>)
    1 балл
  4. Vitaldj

    Нашел реализацию Hint в windows и macOS

    Коллеги, нашел очень простую и действенную реализацию всплывающей подсказки - hint для windows и macOS. Проверил, работает! Кому надо, забирайте. HS_FMXHints.zip
    1 балл
  5. Да-да. Пишите java-класс с событием onReceive, в котором пишем код, запускающий приложение. В манифесте подписываемся на сообщения системы, указывая имя java-класса . Работает так: 1) Система запустилась и послала всем подписанным приложениям сообщение об окончании запуска 2) Ваше приложение, а точнее класс который вы написали, с событием onReceive, получает сообщение и запускает ваше приложение
    1 балл
  6. Что такое marker? Если TMapMarkerDescriptor, то это Record. Icon это просто поле которое ссылко на объект. Если объект будет уничтожен, то мы получим Access Violation. TImageList в Fire Monkey не имеет метода GetBitmap. Зато есть метод Bitmap. О котором можно прочитать в документации: FMX.ImgList.TCustomImageList.Bitmap в частности Кроме того в предложенной статье написано: Т.е. в отличии от VCL-ного TImageList, в FMX, он не имеет постоянного размера. В зависимости от того, какой размер нам нужен будет сгенерирована картинка TBitmap растянутая/сжатая до нужных размеров с сохранением пропорций. Чтобы это не занимало слишком много времени последние сгенерироваyные картинки хранятся во внутреннем буфере из которого они могут "выталкиваться". В Image (как и для большинства классов) при присваивании экземпляра какого-нибудь объекта в сеттере вызывается метод Assign, т.е. копируется не ссылка на объект, а копируются данные. В этом случае нас не интересует дальнейшая судьба исходного объекта.
    1 балл
  7. Haword прав. Обратите ваше внимание на строчку в манифесте: <receiver android:name="com.embarcadero.firemonkey.notifications.FMXNotificationAlarm" /> Это аналогичный вашему ресивер. name указывает, что ресивер FMXNotificationAlarm находится в пакетах: "com.embarcadero.firemonkey.notifications".
    1 балл
  8. Brovin Yaroslav

    Как поменять фон Edit?

    Добрый день, Можно использовать прозрачный стиль эдита 'TransparentEditStyle'. В таком стиле эдит отображает только текст. В таком случае, Вы можете подложить под TEdit любую подложку. Или же сделать новый стиль на базе стиля по умолчанию.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...