Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 124


  2. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      842


  3. Kitty

    Kitty

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      792


  4. haword

    haword

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2015 во всех областях

  1. Вот так: uses Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.Helpers; procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject); var Intent: JIntent; begin Intent := TJIntent.Create; Intent.setAction(TJIntent.JavaClass.ACTION_MAIN); Intent.addCategory(TJIntent.JavaClass.CATEGORY_HOME); Intent.setFlags(TJIntent.JavaClass.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK); SharedActivity.startActivity(Intent); end; но на 4.4 поведение немного другое... (Выскакивает табличка с выбором лаунчера). Хотя не известно на всех устройствах так или только у меня... В справке написано, что должен открываться домашний экран, по всей видимости, тем, у кого стоит несколько Лаунчеров даётся выбор.
    1 балл
  2. haword

    XE 8

    ZuBy http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/XE8/en/Installation_Notes_for_XE8
    1 балл
  3. Посмотри тут есть несколько способов. Я использую метод когда экран постоянно активен. Все работает.
    1 балл
  4. Kitty

    Нужна книга

    Добрый день. Можно и курсы, но опыт показывает, что это все же не так эффективно. Вон Эмбаркадеро сколько видео курсов проводит, а стоны со всех сторон – дайте манул, дайте справку… Думаю работа в фоновом режиме над мануалом будет также хорошим решением. А чтобы хотелось иметь первым делом: Очень бы хотелось иметь мощный мануал страниц минимум на 300 по созданию приложений для платформы Андроид с помощью библиотеки FMX. iOS тоже важен, но начать логичнее все же с платформы, которая распространена гораздо шире. Хотелось бы освещение таких вопросов: 1. Особенности использования FMX исходя из особенностей и требований ОС Андроид. 2. Правильная разработка интерфейсов исходя из платформы Андроид. Детальное рассмотрение компонентов TListView, TListBox, TMultiView при создании интерфейса программы. Работа с этими компонентами в десигн и рантайм. Правильный подход при создании многооконного приложения в Андроид, использование фреймов. Обработка ошибок. 3. Взаимодействие с Java и API (Androidapi::Jni…). 4. Работа со стилями. 5. Андроид и локальная база данных. Андроид и удаленная база данных (DataSnap). 6. Примеры решения типовых задач (работа с видео и т.д.). 7. Наметки использования FMX для решения реальных корпоративных задач. Показать первые шаги и правильный подход для решения таких, например, реальных задач как: а) кладовщик на складе через планшет вводит данные в центральную базу данных и имеет доступ к актуальным данным компании. б) таксист, сидя в машине на своем планшете с Андроид имеет полную информацию о заказах и очереди. в) отслеживание на карте Google перемещения дальнобойных машин. Координаты присылает Андроид устройство из кабины водителя или по таймеру или по запросу из офиса. Все это большие и объемные задачи – просто показать скелет правильного подхода решения реальных задач на платформе Андроид с помощью FMX. Или придумать свои корпоративные задачи для мануала. Считаю FMX отличным выборам для решения именно корпоративных задач компании. 8. Обязательно дублировать код с Паскаля на С++. По поводу пункта номер 8. Вот мой реальный опыт с FMX: В С++ Builder XE6 создала приложение для корпоративного использования. Вопрос уперся в воспроизведение и остановке видео. Стандартный fmx плеер не работает на некоторых из Андроид устройств. Помогли на этом форуме рекомендацией использовать этот pas файл и МХ плеер: http://blog.csdn.net/flcop/article/details/17190009 Однако после подключения этого файла в С++ Builder сыпались AV. Никто уже не мог помочь, ни один форум ни одна справка, даже автор японец pas файла не знал в чем дело. И вот когда я уже была близка к присоединению к армии тех, кто ненавидит FMX, на одном из форумов промелькнул тайваньский товарищ, который сказал добавить в pas файл такой код: procedure RegisterTypes; begin TRegTypes.RegisterType('Androidapi.JNI.ActivityManager.JDebug_MemoryInfo', TypeInfo(Androidapi.JNI.ActivityManager.JDebug_MemoryInfo)); end; и все сразу заработало. Сейчас у японца полностью правильный pas файл и для С++. Этот простой пример говорит о том, что если есть проверенный рабочий код для Дельфи, то это не факт, что все будет работать и в С++. Дублирование правильного кода [паскаль-с++] сделает манул всесторонним и всеобъемлющим. Армия С++ наконец-то безболезненно присоединится к паскалистам и это хорошо для Эмбаркадеро. Понятно, что у меня большой аппетит для такого мануала, но наличие такого манула это огромный шаг вперед для FMX. И не смотря на то, что он будет ориентирован на Андроид, он во много закроет многие другие вопросы, связанные с FMX для других платформ. Выпуск такого мануала (или бумажной книги) важен и жизненно необходим.
    1 балл
  5. По умолчанию эти объекты стиля и другие не зарегистрированы в палитре инструментов. Эти объекты используются только в стилях для: Упрощение создания стиля за счет композиции контролов для достижения наиболее часто используемых функций (смена изображений по триггеру в зависимости от состояния контрола - кнопка с тремя состояниями, Текст с тенью) Увеличения производительности работы стиля за счет композиции контролов. Уменьшение размера стиля за счет повторного использования одного исходного изображения в однотипных контролах (TButton, TSpeedButton и тд). То есть вместо загрузки по отдельности каждого изображения в стиль каждого контрола, можно использовать изображения по ссылке. Чтобы их использовать, нужно их зарегистрировать в среде IDE RAD Studio. Это делает вот этот пакет: RAD Studio XE5 - FMX Style Objects.zip RAD Studio XE6 - FMX Style Objects (XE6).zip После установки пакета в палитре инструментов появится вкладка "Style Object", в которой будут находится все служебные стилевые объекты среды RAD Studio XE5. Список добавляемых стилевых объектов: TStyleObject - Использование изображения по ссылке на оригинал и области в этом изображении. Не загружает повторно объект. TSubImage - Использование изображения по ссылке на оригинал и области в этом изображении. Не загружает повторно объект. TActiveStyleObject - Объект для смены одного изображения на другое с указанным типом анимации и указанным триггером. TTabStyleObject - специальный объект для быстрого создания стиля вкладки TTabControl TCheckStyleObject - специальный упрощенный объект для создания стиля TCheckBox TButtonStyleObject - упрощенный объект стиля кнопки с поддержкой загрузки отдельных изображений на каждое состоянии кнопки (нормальное, фокус, под мышкой, нажатое) TSystemButtonObject - стиль системной кнопки. То же, что и TButtonStyleObject, только с дополнительным состоянием - неактивная кнопка TStyleTextObject - объект для быстрого создания стиля текст с тенью. TStyleTextAnimation - объект анимации для смены цвета и тени текста TActiveStyleTextObject - объект стиля для создания текста с тенью и переключению цвета текста и тени на другой по анимации и триггеру. TTabStyleTextObject - объект стиля для создания вкладки с текстом для TTabControl. TButtonStyleTextObject - объект стиля для создания стиля кнопки с текстом. TActiveOpacityObject - объект для смены прозрачности контрола. TBrushObject - объект хранящий кисть TBrush TBitmapObject - объект хранящий изображение TBitmap TFontObject - хранение шрифта TFont TPathObject - хранение SVG пути TPath TColorObject - хранение цвета TAlphaColor
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...