Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2015 во всех областях

  1. TListBoxItem(ваш_item).Animate('Opacity', 0, 0.5); TListBoxItem(ваш_item).AnimateWait('Height', 0, 0.5); и только после этого удаляйте. Но здесь может возникнуть ряд проблем. Во-первых - оптимально делать синхронизацию. Во-вторых - ввиду "ряда особенностей" FMX все может работать на Windows 8, но не будет работать (или будет, но с ошибками) на Windows 7. А на Windows XP вообще может себя повести в "3-ем варианте"... ) Более стабильно будет работать на Маке и на Android ))) Вот такие чудеса могут быть. Чтобы всего этого избежать, Вам нужно точно определить ту последовательность, которую Вы хотите воспроизвести и сделать синхронизацию. Например, как писал выше: TListBoxItem(ваш_item).Animate('Opacity', 0, 0.5); TListBoxItem(ваш_item).AnimateWait('Height', 0, 0.5); // тогда Animate для 'Opacity' и 'Height' выполнится параллельно // а вот следующая процедура выполнится только после окончания AnimateWait 'Height' TThread.Synchronize(TThread.CurrentThread, тут_ваша_процера_удаления_item); Думаю, что корректно описал - как. Но было бы более точно и правильно, если бы на ваш вопрос ответил непосредственно Ярослав Бровин. Он все-таки более компетентен.
    1 балл
  2. Добрый вечер, Тут есть два способа: Работа с Deployment менеджером. Он довольно подробно описан на Embarcadero Doc Wiki: http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/XE5/en/Deployment_Manager Работа через менеджер ресурсов и их получение через ResourceStream. Этот способ описал MyDelphiPw в сообщении выше тут. 1. Deployment Manager Специальная настройка проекта, которая позволяет указать, какие файлы нужно включить в состав пакета (Андроид) или бандла (iOS). Суть его работы простая, вы указываете какие файлы с вашего компьютера нужно перенести на устройство (в какое место). А далее работаете с ними из приложения так, как при обычной работе с файлами под Windows. На мобильных платформах нужно учесть специфику возможных местоположений файла. Пакет/Бандл (приложение) не допускает изменения внутренних файлов, потому что подписывается сертификатом. Поэтому теоретически при изменении файлов приложения, вы нарушаете целостность подписи. Именно по этому файлы внутри пакета/бандла доступны только на ЧТЕНИЕ. Однако, мобильные платформы предлагают широкий круг специальных мест для хранения (временные папки, песочницы, документы, карточка памяти и тд) изменяемых файлов (например файл локальной базы данных, или настройки в ini файле и тд). Описание всех вариантов местоположений с описанием путей есть в записе TPath (RTL): http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/XE5/en/Standard_RTL_Path_Functions_across_the_Supported_Target_Platforms. Общие действия для использования менеджера развертывания такие: 1. Открываем менеджер развертывания: Системное Меню -> Project -> Deployment. 2. Выбираем в верхнем выпадающем меню платформу и конфигурацию сборки. 3. Нажимаем кнопку добавить файл и выбираем нужный файл. 4. Указываем местоположение файла, куда он должен поместиться после развертывания приложения на устройстве. Тут есть особенность, если файл нужен только на чтение, то пути менять не надо. Если возможна ситуация, когда файл может быт изменен, то файл нужно поместить под iOS в Startup\Documents\ (регистр важен) Под Андроид в assets\internal (регистр важен) - для внутреннего доступа из пакета приложения или assets - для внешнего доступа 5. Получаем пути к расположению файлов: Под iOS: TPath.Combine(TPath.GetDocumentsPath, 'filename') Под Андроид: TPath.Combine(TPath.GetDocumentsPath, 'filename') { Внутренний доступ} TPath.Combine(TPath.GetSharedDocumentsPath, 'filename') { Внешний доступ } Полезные ссылки Подробное руководство по добавлению файлов для iOS: http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/XE5/en/Creating_an_iOS_App#Loading_and_Deploying_Files Подробное руководство по добавлению файлов для Android: http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/XE5/en/Creating_an_Android_App#Loading_and_Deploying_Files
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...