Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 124


  2. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      842


  3. estra

    estra

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      371


  4. zhukovsd

    zhukovsd

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2014 во всех областях

  1. Не знаю, что вам необходимо, но схема "Нажал на кнопку, открылся выбор даты и времени, выбрал. После этого выбранная дата и время отобразились на кнопке" работает отлично. Вот простой пример: procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin TimeEdit1.OpenPicker; end; procedure TForm1.TimeEdit1Change(Sender: TObject); begin Button1.Text := DateToStr(TimeEdit1.Date); end; Есть ещё события: OnOpenPicker, OnClosePicker ...
    3 балла
  2. Все типы начинающиеся с буквы "J" - это соответствующие типы Android API. Смотрите developer.android.com Правила трансляции Android API название в Delphi названия: Добавить приставку "J" к типу. Например: Cursor (В Android API) -> JCursor (В Delphi) Если тип вложенный в другой тип, то вставить разделитель "_" между родительским типом и вложенным. Например: CallLog.Calls (В Android API) -> JCallLog_Calls (В Delphi) Аналогично в обратную сторону
    2 балла
  3. Добрый день, SharedActivity - это вспомогательная функция, введенная в FMX для удобного доступа к экземпляру активити. На счет алгоритма поиска соответствующего заголовочного файла - правил нету. Так как, зависимости модулей в Delphi отличаются от механизма пакетов Java. Поэтому в Delphi физически не получится сделать такое же соответствие названий юнитов, как в Java - пакеты. Поэтому пользуйтесь поиском по заголовочным файлам C++ Builder для поиска. P.S. Здесь представлены правила трансляции классов в делфовые юниты (Актуально для XE7): Ветка Unit - содержит название юнита (хедера), внутренние ветки типы из Android API, которые будут помещены в этот юнит. <units> <unit name="Androidapi.JNI.VideoView"> <class name="android.widget.VideoView" /> <class name="android.widget.MediaController$MediaPlayerControl" /> <class name="android.widget.MediaController" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Java.Security"> <class name="java.security.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.JavaTypes"> <class name="java*" /> <class name="org*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText"> <class name="android.graphics*" /> <class name="android.content*" /> <class name="android.view*" /> <class name="android.text*" /> <class name="android.database*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Os"> <class name="android.os*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Webkit"> <class name="android.webkit*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Telephony"> <class name="android.telephony*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Location"> <class name="android.location*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.App"> <class name="android.app*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Widget"> <class name="android.widget*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Util"> <class name="android.util*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Media"> <class name="android.media*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Provider"> <class name="android.provider*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Support"> <class name="android.support*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Net"> <class name="android.net*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Dalvik"> <class name="dalvik*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Hardware"> <class name="android.hardware*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.InputMethodService"> <class name="android.inputmethodservice*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Embarcadero"> <class name="com.embarcadero.firemonkey*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.OpenGL"> <class name="android.opengl*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.AdMob"> <class name="com.google.android.gms.ads.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.PlayServices"> <class name="com.google.android.gms*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.PlayServices.GCM"> <class name="com.embarcadero.gcm*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Analytics"> <class name="com.google.analytics*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.ApkExpansion"> <class name="com.android.vending.expansion*" /> <class name="com.google.android.vending.expansion*" /> <class name="com.embarcadero.expansion*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Licensing"> <class name="com.google.android.vending.licensing*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.InAppBilling"> <class name="com.android.vending.billing.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Print"> <class name="android.print*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Bluetooth"> <class name="android.bluetooth.*" /> </unit> </units>
    2 балла
  4. У TChangeTabAction есть свойство TChangeTabAction.CustomText Оно служит для указания надписи на кнопках.
    1 балл
  5. Есть контрол TPopup. Можно положить callout panel на него, показывать методом Popup.
    1 балл
  6. Что мне известно из моих экспериментов под Андроид. Стандартный плеер, при открытии/запуске видео, создаёт новый "слой", разместить что-то над этим слоем не получится, сдвинуть его на задний план тоже не получится. Запустить что-то над MX плеером тоже не получится, т.к. Андроид может выгрузить мх плеер, т.к. наше приложение не прозрачное.
    1 балл
  7. Как вам такой вариант? procedure TForm1.ListView1Painting(Sender: TObject; Canvas: TCanvas; const ARect: TRectF); begin if ListView1.GetItemRect( ListView1.ItemCount-1 ).Bottom = ListView1.Height then Label1.Text := 'YES! Через одно место, но работает!' else Label1.Text := 'Это еще не конец...'; end;
    1 балл
  8. Автор: Бровин Ярослав Тип лицензии: Open Source (MPL 2.0) Видео обзор: http://www.youtube.com/watch?v=bzEzOU3EWI4 FGX - Donate - QIWI: 4890 4941 7671 0929 Скачать: RAD Studio XE5 fgx_0.3.0.11.zip RAD Studio XE6 fgx_0.4.0.12.zip RAD Studio XE7 fgx_0.5.0.41.zip RAD Studio XE8 fgx_0.6.0.46.zip fgx_0.6.0.60.zip RAD Studio XE10 (RX) fgx_0.7.0.69.zip fgx_0.7.1.74.zip RAD Studio R101 (Berlin) fgx_0.7.1.112.zip , fgx_0.7.1.114.zip , fgx_0.7.1.118.zip fgx_0.6.0.46.zip fgx_0.6.0.60.zip fgx_0.7.0.69.zip fgx_0.7.1.74.zip
    1 балл
  9. Brovin Yaroslav

    Описание TfgActivityDialog

    Описание Назначение: Компонент предназначен для визуального отображения хода выполнения длительной операции. При этом пользовательский интерфейс блокируется диалоговым окном до окончания выполнения задачи. Используется, когда время выполнения задачи нельзя оценить никаким адекватным способом (Ожидание ответа от сервера при авторизации и тд.) Если время выполнения известно, то рекомендуется использовать TfgProgressDialog Поддерживаемые платформы: iOS, Android Демо проект: Samples\ProgressDialogDemo\ProgressDialogDemo.dproj Скриншоты Работа под iOS: Работа под Андроид (Выше, чем GingerBread 2.3): Работа под Андроид (GingerBread 2.3):
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...