В FireMonkey TBitmap имеет верхнее ограничение на размеры хранимого изображения, ограниченные максимально допустимым размером текстур в текущей платформе. Узнать максимальную ширину и высоту можно так:
var
MaxWidthHeight: Integer;
begin
MaxWidthHeight := TCanvasManager.DefaultCanvas.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize);
end;
0. Запустить RAD Studio с админскими правами (В контексном меню иконки выбрать Run as Administrator)
1. Открыть Delphi пакет fgx.proj
2. В настройках пакета указать место вывода заголовочных файлов для C++Builder: "Project -> Options -> Delphi Compiler -> C/C++ .hpp output directory"
В верхнем выпадающем списке "Target" выберите "All Configurations - All Platforms"
3. Выполнить сборку пакета для всех платформ. После сборки убедиться, что для всех платформ получены заголовочные файлы:
4. Все, теперь можно создавать C++ приложения и подключив полученные заголовочные файлы использовать компоненты FGX.
Отключить нет. Форма сама определяет при помощи контролов, какие области формы нужно перерисовать. Поэтому, если нужно добиться такого эффекта, то лучше использовать опять же временный буфер. И в нем делать наложение своей картинки на старую.