Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2014 во всех областях

  1. Посмотрите пример ControlsDemo, внизу есть кнопка, которая переводит интерфейс в 3D и крутит его. После возвращения переводит его обратно в 2D. Да и обратите внимание на отсутствие мерцания.
    1 балл
  2. Рабочее решение, сбросить HitTest в False для слоев. Они перехватывают события. Для 3D объектов BringToFront и BringToBack не работают так, как вы ожидаете. Поскольку у 3D объектов это положение зависит от точки наблюдения. Вместо этого в вашем случае нужно использовать ось Z. Зачем для 2D интерфейса использовать 3D форму? Это не оправдано. Отмечу, что выбор использования 2D или 3D формы зависит от вашего варианта использования. Например: 2D форма. Когда преобладающая часть контролов - это 2D контролы. Чтобы использовать 3D объекты, используйте встроенные TViewPort3D. Если нужны 3D эффекты в редких случаях, то проще на момент создания эффекта добавить в корень формы TViewPort3D с TLayer3D, затем перенести туда все ваши контролы. выполнить эффекты и восстановить обратно. В этом случае не будет и проблем с нажатием в 3D форме. 3D форма. Все тоже, что и в 2D форме только со знаком минус.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...