Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
ENERGY

Как создать animation bitmap из списка картинок. How to create an animation bitmap from a list of images, to use in TBitmapListAnimation.

Вопрос

How to create an animation bitmap from a list of images to use in TBitmapListAnimation.

Простенькая программка, для создания анимационной картинки. Уже откомпилирована в папке Win32 > release.

Указываем папку с PNG картинками, указываем кол. колонок. 

Результат - png файл, который можно добавить в TBitmapListAnimation появляется в той же папке. 

Raws и FramesCount (= Animation Count)  прога показывает на форме, эти цифры потом вводим в TBitmapListAnimation.

Код делал на скорую руку, не работает с прозрачными картинками (точнее я не проверял).

 

Как подготовить список картинок - используйте IrfanView, откройте в нем картинку, нажмите англ. клавишу B  - он покажет массу опций для пакетного конвертирования, изменения размеров, обрезки картинок и множество другого.

 

https://drive.google.com/file/d/1CFymsKtZ6fniBDZgQg5nXHeqo-ProTf3

 

P.s. Не используйте на iOS анимацию, в которой больше 60 - 70 кадров. Точнее используйте, но подготовьте специальным образом.

 

MergeBitmap.png

MergeBitmapsForBitmapList.7z

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ENERGY
      Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.  
      120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400
      Под Android и Windows анимация прекрасно работает.
      Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.
      Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.
      Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.
       
      Подскажите куда копать, просто замучался уже..
    • От om.pranayama
      Здравствуйте форумчане и профессионалы разработчики.
      Компилирую проект через C++Builder 10.2  под Android
      Появилась следующая проблема при использовании компонента TBitmapListAnimation
      Если приложение свернуть, а затем развернуть - то появляются жуткие глитчи в ввиде чёрных фонов вокруг компонентов, типа TImage, TButton.
      В Windows такая проблема - не наблюдается.
      Попытки вызвать Repaint или даже Invalidate для всей формы - положительного результата не дают.
      Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
      //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ
      Причина не в TBitmapListAnimation а в TAniIndicator, который работал совместно с TBitmapListAnimation.
      Приношу извинения за беспокойство. Проблема была в TAniIndicator. Буду разбираться почему он так себя безобразно ведёт.
      Тему можно удалять.
    • От chaplin.u@gmail.com
      Какой порядок настройки TBitmapListAnimation  ? Что-то у меня не запускается.
      Я взял TImage. Добавил к нему TBitmapListAnimation. Загрузил ему бегуна из примера. Поставил ему 

      Вроде должен побежать. Однако его нет.
       
    • От brunnengi
      Здравствуйте.
      Где можно посмотреть пример работы компонента TBitmapListAnimation?
    • От brunnengi
      Здравствуйте.
      Создал пяти секундный анимированный эффект в Abobe After Effects. 
      Сохранил в PNG формате с прозрачностью, по кадрам. Всего вышло 120 кадров.
      Через что можно создать в FMX Desktop приложение анимацию из последовательности этих кадров/файлов?
      Подскажите пожалуйста.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...