Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
ENERGY

TBitmapListAnimation на iOS не правильно делит картинки

Вопрос

Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.  

120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400

Под Android и Windows анимация прекрасно работает.

Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.

Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.

Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.

 

Подскажите куда копать, просто замучался уже..

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Есть подозрение, что превышается максимальный размер TBitmap для данной платформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
8 часов назад, Alex7wrt сказал:

Пробовали сделать все 120 картинок в один ряд, без столбцов?

Пробовал, тогда битмап получается высотой 48000 и его не берет редактор чтобы сжать в png.

Вечером продолжу мучаться, как раз появится iphone на руках.

 

6 часов назад, IVGSoft сказал:

Есть подозрение, что превышается максимальный размер TBitmap для данной платформы

Тогда бы он не отображался вообще, а так анимация проходит до конца, только трясет немного и вверху видно кусок пред. фрейма. Переключаю платоформу - билд - все ок на Android и Win.

 

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вобщем проблема в том, что при количестве кадров  > 60 - 70, с анимацией на iOS начинают происходить странные вещи.

В моем случае 120 кадров в одной анимации. Причем можно менять и разрешения каждого кадра, количество raws, это не особо влияет на наличие артефактов, только на их эффекты.

Решение - делим анимацию на 2 части по 60 кадров. 2 bitmapListAnimation. В OnFinish  первого листа -

BootAnimation1.Enabled := false;
BootAnimation1.Parent := nil;
BootAnimation2.Parent := Image1;
BootAnimation2.Enabled := true; 

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Сергей Сергеев
      Обнаружил глюк, как исправить - не нашел, по вот этому обсуждению на Embe - похоже он с 15 года..
      https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=116534
      Выглядит так, взял из примера WebBrowser, прописал в дизайне адрес, к примеру Яндекс,
      и запускаю на Ифоне 5 - нажимаю Гоу, при клике на любой ссылке ( например на большой надписи Яндекс в центре), вдруг откдуда не возьмись - появляется клава - английская,
       
       
       
      которая Done, ничего никуда не вводит, и не прячется от слова Никак ( с экрана)
      дальше - тапаем в поле ввода поиска, вылазит похоже еще одна, уже похоже ФМХ клава - со словом Готово, которая работает..
      переключается и по готово - прячется.
       
       
       
       
      но после того как Готово спряталась - эта ( от Сафари чтоли ) остается, по Доне не скрывается, и при кликах по ссылкам - прячется и опять вылазит..
       
      сделал то что написано в обсуждении, но это прячется только второй ( Доне)ТулБар - клавы две так и висят..
      Ничего по теме не нашел, похоже глюк старый, и возможно уже решенный..
      пс.  клавиатуры не две все таки, два тул бара, повесил на он хайд, он Шоу обработчики, происходит следующее, по Готово - прячется клава и сразу опять показывается уже без "готово" - с "доне".. она же сразу показывается при клике по ссылке..
       
    • От Сергей Сергеев
      Приветствую всех!
      Сделал приложение для Андроид, делал свой стиль в BSD  - освоил добавление ( копированием ) панелей и чекбоксов со своими картинками.
      В принципе, все получилось, на разным смартфонах работатет - все картинки на месте.
      Но при попытке повторить стиль для Ios обнаружилась проблема, стиль для iPhone 5 ( scale 2) - все ок, но  Iphone 6+ ( scale 3) - все картинки из стиля на панельках и чек боксах берутся со смещением ( примерно 30%).
      Т.е. указана координата левого верхнего угла  в файле скажем 300 по Х, берется 400 . н у итак далее.. натыкался на тексты, что для IOS - разрешение 3х - поддерживают не все стили. Может в этом дело? никто не сталкивался?
      Попутно обнаружил, что при редактировании стиля IOS в BSD - не создаются новые обьекты в файле .style , при этом, при редактировании стиля Андроид - все нормально создается. 
      вав проверил ! и в Андроид перестало сохряняться в style файле! но полгода назад в 10.3 - все работала.. стиль то для андроид я именно так сделал ( примерно в феврале)
      Например:
      в BSD делаю - File - New - New Ios Style

      делаю копию обьекта Panel

      копия создается Panel_copy, в файле vsf - сохраняется, но при сохранении стиля для FMX, ( Save as .style) - обьекта в файле нет, причем как Panel, так и Panel_Copy

       
      если проделать, так же в стиле для Андроид Лайт, то обьект добавляется в конец файла..  ( Уже не делается и для Андроида)
        а здесь нет - последний icon.. и поиском не находится и если загрузить в BookStyle - то стиля Panel_Copy нет.

      про "сьезжающие"  картинке в стиле для Ios 3x - опишу подробнее позже, решение не найдено пока..
       
    • От Евгений Корепов
      Подскажите, реально ли в текущий момент сделать рекламу в iOS приложениях? 
      Документация эмбаркадеры, вроде и современная (http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/Using_the_AdMob_Service в примеру), но пометка внизу страниц "This page was last edited on 28 September 2015, at 15:17." дает понять что они забили на этот раздел документации 4 года назад, и с выходом Rio тупо скопипастили, чтоб было. Издевательство какое то (
       
      P.S. В документации идет речь о iAd, но согласно Apple:
      About the iAd App Network Shutdown : As of December 31, 2016, the iAd App Network is no longer available.
       
       
    • От Паршенко Виктор
      Доброго времени суток.
      Возникла проблема с использование TLocationSensor в Delphi 10.3 Rio под iOS. 
      Открыл, скомпилировал и установил приложение LocationDemo взятое из примеров.
      Device: iPhone 7+, version ios: 12.1.3. 
      При запуске, приложение запросило разрешение на доступ к геолокации (разумеется разрешил)
      Индикатор локации в верхнем баре показал, что его сейчас используют, но само приложение не реагирует на это никак. В частности событие OnChangeLocation не срабатывает у TLocationSensor. 
      Что делал я, чтоб попытаться устранить эту проблему:
      - скомпилировал этот же проект под Android (пример рабочий, Android отреагировал и показал мне местоположение)
      - внес изменения в системные юниты по рабочему примеру : 
      - открывал любые другие приложения, которые используют геолокацию (успешно находит и показывает мое местоположение)
      У меня закончились идеи, почему не работает TLocationSensor на iOS.
      P.S. не проверял компиляцию на версии делфи по ниже (10.2.3, 10.2 ... ). 
      Для красоты эксперимента, есть тут кто на Rio использовал геолокацию для iOS, у вас работает? 
       
    • От void
      Добрый день.
      (Delphi 10.3)
      (XCode 10.1)

      Подключил статический framework на версии SDK 11.2 (macMini)
      как описано в:
      ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
       
       

      После обновления:
      1) macMini к
              XCode 10.1
              SDK 12.1
              PAServer 20.0
      2) windows
              PAServer 20.0
      3) PAServer - конектится
      4) прописал дополнительные SDK  (Delphi -> SDK Manager -> Properties)
      5) Получил SDK 12 на windows (Delphi -> Update Local File Cache)
      6) Пути в Linking изменил для SDK12

      При сборке выдает ОШИБКУ:
      [DCC Error] E2597 Undefined symbols for architecture arm64 (для 32 - armv7):...

      [DCC Fatal Error] F2588 Linker error code: 1 ($00000001)

      Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой после обновления?
       
    • От FREEFAR
      Всем доброго времени суток. 
      Казалось бы. Во время разработки и перед тем как подписали приложение сертификатом Distribution, пуши приходили норм. Но после того как прошли аудит Apple пуши куда-то пропали. FCM возвращал ошибку InvalidRegistration.
      Оказалось все достаточно просто. На сервере с которого мы отправляем пуш, В php скрипте, который отправляет пуши надо выставить
      sandbox = false
      Ура! Всем удачи)
    • От Bohdan
      Всем Привет!

      Платформа ios Delphi 10.2.2, хочу при нажатии на label показывать edit (для редактирования label.) Столкнулся с проблемой:
       Как отследить Tap  за пределами Edit чтобы его скрыть, не могу понять как это сделать.
    • От ENERGY
      How to create an animation bitmap from a list of images to use in TBitmapListAnimation.
      Простенькая программка, для создания анимационной картинки. Уже откомпилирована в папке Win32 > release.
      Указываем папку с PNG картинками, указываем кол. колонок. 
      Результат - png файл, который можно добавить в TBitmapListAnimation появляется в той же папке. 
      Raws и FramesCount (= Animation Count)  прога показывает на форме, эти цифры потом вводим в TBitmapListAnimation.
      Код делал на скорую руку, не работает с прозрачными картинками (точнее я не проверял).
       
      Как подготовить список картинок - используйте IrfanView, откройте в нем картинку, нажмите англ. клавишу B  - он покажет массу опций для пакетного конвертирования, изменения размеров, обрезки картинок и множество другого.
       
      https://drive.google.com/file/d/1CFymsKtZ6fniBDZgQg5nXHeqo-ProTf3
       
      P.s. Не используйте на iOS анимацию, в которой больше 60 - 70 кадров. Точнее используйте, но подготовьте специальным образом.
       

      MergeBitmapsForBitmapList.7z
    • От Martifan
      Добрый день,
      Может ктонибудь помочь разобраться с записью/проигрыванием звука на iOS устройствах? 
      Нужно записывать звук в буффер (массив байтов). Нашли "замечатульную" библиотеку на github, которая позволяет обращаться к нативным методам устройства намрямую, и следуя инструкциям по записи звука в xCode пытаемся собрать тоже самое. Ниже привяжу ссылки... Библиотека мягко говоря не в лучшей кондиции такчто некоторые типы приходилось править вручную, и форматирование не вызывает восторга, но другого выбора нет. Если у когонибудь есть практика с другой библиотекой, или какиенибудь идеи, подскажите пожалуйста. Записывать надо обязательно в буффер, для дальнейшей обработки.
      GitHub библиотека
      Запись звука в xCode - github
      IOS.rar
    • От Martifan
      Всем доброго времени суток
      может кто знает как на iOS распознать речь и получены результат записать текстовом поле
      как на Android сделать я знаю но на iOS не получается
       
      Спасибо за ранее
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...