• 0
Barbanel

Tokyo 10.2 Не работает дебаг в Android

Вопросы

Всем привет!

Столкнулись со странным поведением студии (Tokyo 10.2.3), при попытке отладки приложения под Андроидом студия выдает сообщение о ошибке:

Цитата

---------------------------
Error
---------------------------
Attached; pid = 26554
Can't bind address: Address already in use.
Detaching process(es): 26554
.
---------------------------
OK   
---------------------------

Такое сообщение я вижу впервые.

В диспетчере задач процесс с указанным PID не наблюдается, ни во время развертывания, ни до, ни после.

Что примечательно, Версия Берлин (10.1) на этом же ПК и с этим же мобильным работает без проблем.

Беглое гугление не дало результатов.

 

Хелп!!! Есть идеи что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Проверьте, с помощью Tcpview.exe к примеру, какое приложение слушает на этом порту.

P.S. Зарапортовался... порт же не известен. Только некий адрес.

Изменено пользователем Евгений Корепов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1

Физически, при старте приложения с дебагом, среда посылает на ваше устройство интент на запуск приложения. В интенте передается порт для отладчика, по которому среда будет взаимодействовать с дебаггером.

Система, получив интент:

  1. Стартует приложение
  2. Приложение при старте получает порт и пытается поднять gdb сервис отладки на указанном порту.

Соответственно, если порт уже занят, то вы получите эту ошибку. Он может быть занят в результате предыдущей отладки делфи приложения, которое не было завершено, что заставляет Андроид удерживать нужный среде порт. Помогает обычно:

  1. Полный ребут девайса, который гарантирует, что никакой ваш процесс у вас не повис.
  2. Удаление из процессов винды android_gdb. Который так же может удерживать нужный вам порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ярослав, благодарю за ответ, это именно те зниния, которых мне не хватало.

Перезагрузить смартфон как-то не пришло в голову, после перезагрузки - дебаг работает.

В данной ситуации смущало то, что дебаг из 10.1 работал, из 10.2 - нет.

 

Проблема решена, всем большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу