• 0
Freezer_86

TGrid и картинка из TBlobField на Android

Вопрос

Пишу кроссплатформенное приложение. Результат поиска отображается в TGrid. Стал вопрос отображения картинки в одной из колонок.

На Windows все ок, но на планшете происходят просто чудеса: при первом отображение все корректно, но если простоколить вверх-вниз как картинки одни перетираются другими, часть вообще отображается вверх ногами.

Код для сохранение картинки(jpg) в базу:

if Assigned(sm) then begin
  sm.Position := 0;
  //TBlobField(dmData.cdsPlayerData.FieldByName('Photo')).LoadFromStream(sm);

  vImage := TImage.Create(nil);

  try
    sm.Position := 0;
    vImage.Bitmap.LoadFromStream(sm);

    vKoef := vImage.Bitmap.Height / 64;

    vImage.Bitmap.Resize(Trunc(vImage.Bitmap.Width / vKoef), Trunc(vImage.Bitmap.Height / vKoef));

    sm.Free;
    sm := TMemoryStream.Create();

    try
      vImage.Bitmap.SaveToStream(sm);
      TBlobField(dmData.cdsPlayerData.FieldByName('SmallPhoto')).LoadFromStream(sm);
    finally
      sm.Free;
    end;
  finally
    vImage.Free;
  end;

end{if};

До скрола:

Screenshot_20170725-183545.thumb.png.4698c66d810bf6345198966e41784b6f.png

После скрола:

Screenshot_20170725-183501.thumb.png.c861639ace51cb6ac8d2d03ebfffc9ea.png

Пробовал и LiveBinding, и ручную прорисовку - результат один и тот же. Есть идеи что не так?

P.S. Знаю что нужно делать через TListView, но заказчик хочет «сеточку как в старой программе», так как на android будет работать только на планшетах – я согласился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Какая версия Delphi? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, RoschinSpb сказал:

Какая версия Delphi? 

Delphi 10.2 Tokyo

Android 6.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо, если упростить по-максимуму сделать без Resize, например?
Сделать не TImage, а TBitmap...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не пробовал, но если на Windows все ок, значит TBitmap коректный. Или не всегда?

Подготовил тестовый проект который иллюстрирует проблему: GridBlobTest.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как я вижу есть несколько возможных причин: неверный формат данных, неверная реализация TGrid под Android, неподдерживаемая комбинация компонентов, ошибки в моем коде реализации (что маловероятно поскольку кода почти нет, Live Binding).

Неужели никто не сталкивался с подобными проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как оказалось - проблемы были в самой Delphi. После обновления на 10.2.1 - тот же код работает без каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Clio
      Добрый день !
      В приложении я использую базу SQLite (полt, содержащие дату и время тип REAL) . В TFDQuery я описал это поле - тип Float и через LiveBindings подключил к TGrid (Date Column). 
      Но в гриде отображается только год, а не полное время. 
      Подскажите, пожалуйста, как необходимо настроить поле в Query и TGrid, чтобы дата и время отображалась правильно.
    • Автор: Barbanel
      Здравствуйте!
      Стоит задача загружать фотографии и отображать их в списке. Казалось бы, как два пальца, но...
      Код работал долгое время, все грузилось и отображалось. Спустя какое-то время, фото грузиться перестали. Дебаггинг выявил, замкнутый бесконечный цикл в этой процедуре:
      procedure TBitmap.AssignFromSurface(const Source: TBitmapSurface); var BitmapData: TBitmapData; MaxSize: Integer; ResampledSurface: TBitmapSurface; I: Integer; SourceRect: TRectF; begin MaxSize := CanvasClass.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize); <-- MaxSize = 0 if (Source.Width > MaxSize) or (Source.Height > MaxSize) then begin SourceRect := TRectF.Create(0, 0, Source.Width, Source.Height); SourceRect.Fit(TRectF.Create(0, 0, MaxSize, MaxSize)); ResampledSurface := TBitmapSurface.Create; try ResampledSurface.StretchFrom(Source, Trunc(SourceRect.Width), Trunc(SourceRect.Height), PixelFormat); AssignFromSurface(ResampledSurface); <-- infinity loop here finally ResampledSurface.Free; end; end else begin SetSize(Source.Width, Source.Height); if Map(TMapAccess.Write, BitmapData) then try for I := 0 to TBitmapSurface(Source).Height - 1 do Move(TBitmapSurface(Source).Scanline[I]^, BitmapData.GetScanline(I)^, BitmapData.BytesPerLine); finally Unmap(BitmapData); end; end; end; В самом начале процедуры MaxSize получает значение 0 (ноль!), размеры картинки больше нуля и процедура влетает в бесконечный цикл на строке
            AssignFromSurface(ResampledSurface);
       
      Кто-то сталкивался? Есть мысли как лечить?
      Всем спасибо!
    • Автор: ENERGY
      Нужно сделать компонент TGrid. Стандартный Grid не подходит, потому что нужно чтобы строки (raws) были разной высоты, а также чтобы была возможность соединять (сливать) ячейки.
      Я решил сделать его на основе TListView и его DynamicAppearance. Использовать кастомные объекты, отнаследованные от TListItemObject + возможность рисовать на Canvas каждого ListItem, например прямоугольники.
      Т.к. колонки он не поддерживает, есть идея использовать THeader и подстраивать их под размер своих колонок. Также важно быстродействие компонента.
      Как вы думаете есть ли в этом смысл?
      Возможно кто-то уже занимался подобным, и может что-нибудь посоветовать.
      Спасибо.
       
    • Автор: ENERGY
      1. Можно ли установить разную высоту у ячеек (точнее raws)?
      2. Можно ли объединять ячейки?
      3. Если писать свой компонент, и отнаследоваться от ScrollBox - то при отрисовке всех ячеек, будут ли отрисовываться невидимые ячейки или TscrollBox игнорирует и не отрисовывает невидимую часть?  Или лучше стоит отнаследоваться от TScrollContent и высчитывать самостоятельно? Компонент не будет связан со стилями. Как будет быстрее в плане производительности компонента?
      4. Что лучше для этого случая TScrollContent или TScrollBox?
      4. Если 1 и 2 - нет, то придется писать свой компонент - возможно у вас будут какие то рекомендации на этот счет.
      Спасибо. Очень жду ваш ответ.
      @RoschinSpb
    • Автор: hryasch
      Добрый день. Существует одна проблема, с которой уже несколько недель не могу справиться. Есть старый код под WinAPI, его нужно переделать под Android через firemonkey. И главная проблема - есть код, который из собственного формата делает HBITMAP из WinAPI. Фактически это структура, где последнее поле - указатели на биты. Это переделать легко, создав собственную копию такой структуры. Но теперь мне нужно перевести ее в TBitmap, и я не очень понимаю как это сделать.
       
    • Автор: Mazzay
      Есть хоть какая-нибудь возможность зафиксировать первый столбец, чтобы он не прокручивался?
      То есть нужен аналог свойства FixedCols из VCL,
    • Автор: Alex7wrt
      Часто при отрисовке битмапа на холсте используется метод DrawBitmap, где, в частности, в качестве аргумента необходимо указать прямоугольные области источника (SrcRect) и приемника (DestRect). Эти прямоугольники имеют формат записи (Left, Top, Right, Bottom).
      При указании в качестве SrcRect всего битмапа целиком как здесь на формуме так и в книге Осипова я встречал такую запись:
      RectF(0,0,ABitmap.Width,ABitmap.Height) Но моя логика подсказывает, что такой битмап должен иметь размеры на 1 пиксель по горизонтали и вертикали больше, чем на самом деле, ведь первый пиксель имеет координаты (0;0), а последний (ABitmap.Width,ABitmap.Height). Что, наверное, приводит к искажениям при отображении битмапа на холсте.
      Мне думается, что при рисовании целого битмапа следует писать так:
      RectF(0,0,ABitmap.Width-1,ABitmap.Height-1) Прав ли я или не прав? Если нет, то почему?
    • Автор: AlexG
      Привет, друзья!
      Подскажите - как, с максимально возможной скоростью, определить отсутствие изображения как такового в TBitmap?
      Т.е. - есть TBitmap. Он либо заполнен изображением (картинка), либо он - абсолютно черный прямоугольник.
      Каким способом можно узнать - что в нем именно изображение? Т.е. - НЕ абсолютно черный прямоугольник...
      И определить это нужно "мгновенно" (условно выражаясь).
      Заранее всем благодарен за участие!
      P.S. Варианты типа того что ниже - не предлагать)) Хотелось бы что-то "побыстрее"! Еще раз спасибо!
      function IsBitmapEmpty(Bmp: TBitmap): Boolean; var X, Y : Integer; BmpData: TBitmapData; yAddr : Integer; AlphaCount : integer; begin Result := False; try AlphaCount := 0; Bmp.Map(TMapAccess.Read, BmpData); for Y := 0 to Bmp.Height div 2 do begin YAddr := Y * Bmp.Height; for X := 0 to Bmp.Width - 1 do if (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Null) and (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Black) then begin inc(AlphaCount); Break; end; if AlphaCount > 0 then Break; end; finally Bmp.Unmap(BmpData); Result := AlphaCount = 0; end; end;  
    • Автор: x0k
      Delphi 10.1 Berlin
      Как передать список в value?
      Value:=TValue.From<TStringList>(StringList); - не работает.
      Можно ли из TValue получить индекс выбранного элемента?
    • Автор: Vizit0r
      Delphi Seattle, Android 5.0.1
      Формирую картинку через ScanLine. На выходе полученный битмап рисуется на полотне TImage, на котором перед этим был нарисован Rect.
      GlobalBitmap - формированный tbitmap.
                 with ObjectPreviewImage.Bitmap.Canvas do             begin               BeginScene;               Clear(TAlphaColorRec.White);               DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width + 8, GlobalBitmap.Height + 8);               DrawRect(DRect, 0, 0, AllCorners,                        StealthForm.ObjectPreviewImage.AbsoluteOpacity);               DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width, GlobalBitmap.Height);               DrawBitmap(GlobalBitmap,DRect,                  TRectF.Create(2, 2, GlobalBitmap.Width + 2, GlobalBitmap.Height + 2), 1);               EndScene;             end;  
      Проблема собственно в чем - в андроидной версии слева и внизу рамка "съедается". В Win32 версии все отлично. На прилагаемых скриншотах это четко видно.
      Документацию читал, гугл гуглил.
       
      Что я делаю не так? Или это неизвестные подводные камни андроидного рисования на полотне?
       
      P.S. Картинка одинаковая, цвет к определенной области применяется не верно. Походу тоже андроидные приколы. Но с этим я уже разберусь.
      P.P.S. Уже разобрался с цветом - под андроидом Blue и Red в пикселе надо поменять местами. А насчет канвы - не получается никак.
      P

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу