Перейти к содержанию

Вопросы

Какой порядок настройки TBitmapListAnimation  ? Что-то у меня не запускается.

Я взял TImage. Добавил к нему TBitmapListAnimation. Загрузил ему бегуна из примера. Поставил ему 

Capture.PNG

Вроде должен побежать. Однако его нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вот есть такой пример, может поможет разобраться

 

TBitmapAnimation.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не поможет. я не могу открыть дельфи. я на нерад-студии сижу.

можно на словах ? вроде поставил луп - должен лупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1

картинка из примера

  aniIndicator.png

Загружаем её в BitmapListAnimation

2017-03-26_20-07-39.png 

настройка BitmapListAnimation

 2017-03-26_20-08-20.png

ну и не забываем

BitmapListAnimation1.Enabled := true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

наши картинки отличались только одним - PropertyName. У меня программа сама поставила AnimationBitmap и я ей поверил. 

А зря т.к. после замены на Bitmap зайчик побежал.

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Прошу прощения, а вот картинка индикатора загрузки, должна быть особым образом подготовлена в формате png, или подойдет простой анимированный gif?

P.S.

Поделитесь своими картинками индикатора ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

посмотри выше на пример который дал Равиль. картинка состоит из одного файла внутри которого есть матрица из х строк и у столбцов состоящих из маленьких картинок разных фаз мультика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я пример посмотрел и все понял. Но чтобы подготовить такой файл, надо умение. Например я хочу, чтобы кружок был больше. Можно увеличить файл Равиля в растровом редакторе, но это, как я понимаю, приведет к потере качества. Вот и хотелось бы иметь примеры файлов с индикатором загрузки, в хорошем разрешении, которые можно было бы уменьшать под свои потребности без потери качества.

Или туплю и не правильно понимаю идеологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

размеры картинки управляются во-первых параметрами а во вторых система сама оптимизирует под размеры экрана того устройства на котором запущена аппликация. 

стандартный индикатор уже сделан в лучшем качестве и нет необходимости его менять. но если очень хочется то можно и поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 минут назад, chaplin.u@gmail.com сказал:

размеры картинки управляются во-первых параметрами а во вторых система сама оптимизирует под размеры экрана того устройства на котором запущена аппликация. 

стандартный индикатор уже сделан в лучшем качестве и нет необходимости его менять. но если очень хочется то можно и поменять...

Программа ориентирована на корпоративный сектор и будет запущена исключительно на планшетах определенной марки с большим экранам. Маленький зеленый крутящийся кружок совсем не подходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если все же решили остановиться на BitmapListAnimation, то нарисуйте в графическом редакторе такой индикатор, который вам нравится, и устраивающий вас по  размеру. Далее, напишите в Делфи простенькую программу, которая поворачивает это изображение на определенный угол в зависимости от того, сколько кадров анимации вам нужно. Если 30 кадров, то на угол 360/30 = 12 градусов. И сохраните этот массив из 30 картинок в одно изображение. Это и будет ваша заготовка для BitmapListAnimation.

В дальнейшем, если решите заменить индикатор анимации, то будет уже легче это сделать с такой программкой.

Все ИМХО конечно. Но когда-то делал именно так, правда все равно перешёл на векторный вариант, потому что хотел чтоб индикатор ещё и цвет менял после каждого оборота.

Отредактировал Alex7wrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо. Не думал, что простой индикатор умеющий представлять себя в нужном размере это танцы с бубном и куча усилий. FMX что-то с тобой не так...

Впрочем может не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
55 минут назад, Anatoliy сказал:

Спасибо. Не думал, что простой индикатор умеющий представлять себя в нужном размере это танцы с бубном и куча усилий. FMX что-то с тобой не так...

Впрочем может не прав.

Стандартный - без танцев с бубном! Но Вам же нужен особый! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 12/7/2017 в 17:27, Alex7wrt сказал:

Все ИМХО конечно. Но когда-то делал именно так, правда все равно перешёл на векторный вариант, потому что хотел чтоб индикатор ещё и цвет менял после каждого оборота.

А как вы сделали векторный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ENERGY
      How to create an animation bitmap from a list of images to use in TBitmapListAnimation.
      Простенькая программка, для создания анимационной картинки. Уже откомпилирована в папке Win32 > release.
      Указываем папку с PNG картинками, указываем кол. колонок. 
      Результат - png файл, который можно добавить в TBitmapListAnimation появляется в той же папке. 
      Raws и FramesCount (= Animation Count)  прога показывает на форме, эти цифры потом вводим в TBitmapListAnimation.
      Код делал на скорую руку, не работает с прозрачными картинками (точнее я не проверял).
       
      Как подготовить список картинок - используйте IrfanView, откройте в нем картинку, нажмите англ. клавишу B  - он покажет массу опций для пакетного конвертирования, изменения размеров, обрезки картинок и множество другого.
       
      https://drive.google.com/file/d/1CFymsKtZ6fniBDZgQg5nXHeqo-ProTf3
       
      P.s. Не используйте на iOS анимацию, в которой больше 60 - 70 кадров. Точнее используйте, но подготовьте специальным образом.
       

      MergeBitmapsForBitmapList.7z
    • От ENERGY
      Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.  
      120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400
      Под Android и Windows анимация прекрасно работает.
      Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.
      Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.
      Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.
       
      Подскажите куда копать, просто замучался уже..
    • От om.pranayama
      Здравствуйте форумчане и профессионалы разработчики.
      Компилирую проект через C++Builder 10.2  под Android
      Появилась следующая проблема при использовании компонента TBitmapListAnimation
      Если приложение свернуть, а затем развернуть - то появляются жуткие глитчи в ввиде чёрных фонов вокруг компонентов, типа TImage, TButton.
      В Windows такая проблема - не наблюдается.
      Попытки вызвать Repaint или даже Invalidate для всей формы - положительного результата не дают.
      Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
      //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ
      Причина не в TBitmapListAnimation а в TAniIndicator, который работал совместно с TBitmapListAnimation.
      Приношу извинения за беспокойство. Проблема была в TAniIndicator. Буду разбираться почему он так себя безобразно ведёт.
      Тему можно удалять.
    • От brunnengi
      Здравствуйте.
      Где можно посмотреть пример работы компонента TBitmapListAnimation?
    • От brunnengi
      Здравствуйте.
      Создал пяти секундный анимированный эффект в Abobe After Effects. 
      Сохранил в PNG формате с прозрачностью, по кадрам. Всего вышло 120 кадров.
      Через что можно создать в FMX Desktop приложение анимацию из последовательности этих кадров/файлов?
      Подскажите пожалуйста.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...