• 0
Rusland

2D объекты на 3D объектах

Вопросы

Можно ли ставить 2D элементы на 3D объекты? 

Почему спрашиваю - делал тестовый проект, в нем на Layout3D была картинка Image3D. На картинку положил Button и он нормально там стоял и даже вроде нажимался. Сегодня попробовал повторить - когда кнопку ставлю на Image3D, то она становится невидимой. Думал может она ниже Image3D становится, но ведь у 2D объектов нет свойства position.Z, выходит и не проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 1

А чего же нельзя.. размещаешь TLayer3D на объекте и на него компонентики накидываешь.

Положение слоя делаешь такое, чтобы он не оказался внутри объекта.

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот тестовый проект - положил кнопку на Image3D. Не вижу кнопки :(

Test.zip

У какого компонента ставится Transparency=true?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Перечитал еще раз... дошло. Надо делать так: Viewport3D -> Layout3D -> Image3D -> Layer3D -> Button

Transparency=true выставить у Layer3D. 

Спасибо.

Изменено пользователем Rusland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
34 минуты назад, Rusland сказал:

 Надо делать так: Viewport3D -> Layout3D -> Image3D -> Layer3D -> Button

Именно оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От Rusland
      Положил на форму Viewport3D, а на него Layer3D и сделал обоим Align=Client. Все выравнилось по всей форме. Запускаю приложение на Android - выравнивание не делается вообще. Как правильно выравнивать на весь экран? 
    • От golomeen
      Для отрисовки 3д эффектов создаю прозрачный Viewport и делаю ему align=client
      На ретине, будь то симулятор или железка при старте вьюпорт ведет себя в половинных координатах, дальше середины экрана даже не отрисовывает ничего.Это происходит до тех пор пока экран не повернешь хотя бы один раз.
      На симуляторе без ретины (такой железки нет) все сразу ок.
      На win32 и подавно все ок
      Seattle, Ios 9.3.1
       
      Ну и заодно вопрос, как сделать чтобы TTextLayer3D был непрозрачным либо на какой аналог заменить


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу