• 0
Авторизация  
brunnengi

Где можно посмотреть пример работы компонента TBitmapListAnimation?

Вопросы

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ENERGY
      Привет. 
      Очень нужно мнение профессионалов FMX.
      Нужно создать анимированный контрол - как на гифке .
      По кругу ходит точка, которую можно перемещать. Также должен меняться цвет градиента (теплый или холодный цвета).
      Как думаете возможно ли создать такое контрол в FMX, если да то с чего лучше начать.
      Если брать векторную графику, рисуем этот круг, то как затем его деформировать. И что делать с другими элементами, - волной например. Дорисовать ее в виде Bitmap ?
      Посоветуйте пожалуйста.  
       
    • От om.pranayama
      Здравствуйте форумчане и профессионалы разработчики.
      Компилирую проект через C++Builder 10.2  под Android
      Появилась следующая проблема при использовании компонента TBitmapListAnimation
      Если приложение свернуть, а затем развернуть - то появляются жуткие глитчи в ввиде чёрных фонов вокруг компонентов, типа TImage, TButton.
      В Windows такая проблема - не наблюдается.
      Попытки вызвать Repaint или даже Invalidate для всей формы - положительного результата не дают.
      Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
      //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ
      Причина не в TBitmapListAnimation а в TAniIndicator, который работал совместно с TBitmapListAnimation.
      Приношу извинения за беспокойство. Проблема была в TAniIndicator. Буду разбираться почему он так себя безобразно ведёт.
      Тему можно удалять.
    • От denprox
      Доброго времени суток! Есть у кого ни будь пример того, как в RunTime нарисовать путь, по которому потом сможет двигаться объект ? 
      Я смог найти только видео:
      Tutorial: TPathAnimation in FireMonkey XE6
       
    • От chaplin.u@gmail.com
      Какой порядок настройки TBitmapListAnimation  ? Что-то у меня не запускается.
      Я взял TImage. Добавил к нему TBitmapListAnimation. Загрузил ему бегуна из примера. Поставил ему 

      Вроде должен побежать. Однако его нет.
       
    • От Дмитрий Потапов
      Так, допустим, создал красивый стиль, но мало его просто нарисовать, программы могут обладать красивыми анимациями, вот в чем собственно вопрос:
      Как сделать анимированную кнопку например?
      Четыре состояния
      1. обычное 2. выделенное 3. нажатое 4. заблокированное (например на этом компоненте как сделать хотя бы плавное изменение цвета, а еще лучше попробовать сделать увеличение текста на кнопке)
    • От sviat9440
      Привет. В общем у меня есть с горем пополам стилизованный WindowBorder, на нем есть три кнопочки (закрыть, свернуть, развернуть соответственно). Для каждой из них в стилях установлена смена цвета при MouseOver = True, все прекрасно работает, цвет меняется при наведении и возвращается в исходное состоянии при перемещении мыши на другой объект. Но если быстро переместить мышь например из кнопки "Закрыть" за пределы формы, но не срабатывает триггер MouseOver = FalseMouseOver, и кнопка остается в "активном" состоянии до возвращения мыши в любую часть формы. Есть ли решение этой проблемы?
      Заранее спасибо.
    • От 97mik
      Как сделать переход при выборе пункта в ListBox?
      И можно ли при этом будет вернутся свайпом слева направо?
       
    • От Kantrobac
      Здравствуйте, недавно приступил к изучению обезьянки, тк необходимо реализовать следующее: есть поле датчиков 30 штук, расположенных квадратом. Над ними проводят объект который меняет их магнитное поле, всё это записывается в двухмерный массив(т.е. в одной строчке(один датчик) будут 0 пока над датчиком не пролетит объект), необходимо визуализировать этот процесс. Решил использовать Plane, на которой закрепил 30 Cube(Рис 1). По задумке столбик должен расти при изменении значения в массиве: 
      float mas[3][3] = {{1,0,0},{0,1,0},{0,0,1}}; void __fastcall TForm3D1::Form3DCreate(TObject *Sender) { FloatAnimation1->Parent = Cube1; FloatAnimation1->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation1->StopValue = 1; FloatAnimation1->Duration = 1; FloatAnimation1->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation1->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation1->StartFromCurrent = true; FloatAnimation2->Parent = Cube2; FloatAnimation2->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation2->StopValue = 1; FloatAnimation2->Duration = 1; FloatAnimation2->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation2->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation2->StartFromCurrent = true; FloatAnimation3->Parent = Cube3; FloatAnimation3->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation3->StopValue = 1; FloatAnimation3->Duration = 1; FloatAnimation3->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation3->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation3->StartFromCurrent = true; } void __fastcall TForm3D1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = 0; i < 3; i++) { Form3D1->resizecube(i); } } void __fastcall TForm3D1::resizecube(int a) { FloatAnimation1->StopValue = mas[a][0]; FloatAnimation1->Start(); FloatAnimation2->StopValue = mas[a][1]; FloatAnimation2->Start(); FloatAnimation3->StopValue = mas[a][2]; FloatAnimation3->Start(); // ShowMessage(""); } Сделал пример для простого массива. Проблема в том, что если закоментить  ShowMessage(""); то отображается только последняя итерация. Подскажите как сделать так чтобы итерации выводились последовательно, друг за другом. Спасибо 

    • От DirtyBorov
      За ранее прошу простить если не в ту ветку. Вопрос двоякий и анимация и жесты.
      Нужно реализовать анимацию, таким образом, что бы она постепенно останавливалась. Вот например есть 10 картинок, надо их пальцем прокручивать. Но так, чтоб они постепенно останавливались. Причем картинки небольшие, сразу на экране могут быть 3 картинки.  Как бы лента из картинок. Картинок может быть много 100+. Стоит ли копать в сторону анимации? Не будет ли тормозить на слабеньком телефоне?
      Посоветуйте куда копать - анимация, Box2D?
    • От Alex7wrt
      Всем здравствуйте!
      Столкнулся с такой проблемой. При изменении свойства AniFrameRate у одного объекта TFloatAnimation c дефолтных 60 до 10 или другого меньшего чем 60 значения, все анимации на форме, а не только эта, начинают тормозить, как будто этот параметр поменялся для всех анимаций, пока не поменяешь обратно. Для больших 60 значений все нормально. ))
      Вопрос: отчего так происходит?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу