• 0
brunnengi

TBitmapListAnimation Где можно посмотреть пример работы компонента TBitmapListAnimation?

Вопрос

Здравствуйте.

Где можно посмотреть пример работы компонента TBitmapListAnimation?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: denprox
      Доброго времени суток! Есть у кого ни будь пример того, как в RunTime нарисовать путь, по которому потом сможет двигаться объект ? 
      Я смог найти только видео:
      Tutorial: TPathAnimation in FireMonkey XE6
       
    • Автор: chaplin.u@gmail.com
      Какой порядок настройки TBitmapListAnimation  ? Что-то у меня не запускается.
      Я взял TImage. Добавил к нему TBitmapListAnimation. Загрузил ему бегуна из примера. Поставил ему 

      Вроде должен побежать. Однако его нет.
       
    • Автор: Дмитрий Потапов
      Так, допустим, создал красивый стиль, но мало его просто нарисовать, программы могут обладать красивыми анимациями, вот в чем собственно вопрос:
      Как сделать анимированную кнопку например?
      Четыре состояния
      1. обычное 2. выделенное 3. нажатое 4. заблокированное (например на этом компоненте как сделать хотя бы плавное изменение цвета, а еще лучше попробовать сделать увеличение текста на кнопке)
    • Автор: sviat9440
      Привет. В общем у меня есть с горем пополам стилизованный WindowBorder, на нем есть три кнопочки (закрыть, свернуть, развернуть соответственно). Для каждой из них в стилях установлена смена цвета при MouseOver = True, все прекрасно работает, цвет меняется при наведении и возвращается в исходное состоянии при перемещении мыши на другой объект. Но если быстро переместить мышь например из кнопки "Закрыть" за пределы формы, но не срабатывает триггер MouseOver = FalseMouseOver, и кнопка остается в "активном" состоянии до возвращения мыши в любую часть формы. Есть ли решение этой проблемы?
      Заранее спасибо.
    • Автор: 97mik
      Как сделать переход при выборе пункта в ListBox?
      И можно ли при этом будет вернутся свайпом слева направо?
       
    • Автор: Kantrobac
      Здравствуйте, недавно приступил к изучению обезьянки, тк необходимо реализовать следующее: есть поле датчиков 30 штук, расположенных квадратом. Над ними проводят объект который меняет их магнитное поле, всё это записывается в двухмерный массив(т.е. в одной строчке(один датчик) будут 0 пока над датчиком не пролетит объект), необходимо визуализировать этот процесс. Решил использовать Plane, на которой закрепил 30 Cube(Рис 1). По задумке столбик должен расти при изменении значения в массиве: 
      float mas[3][3] = {{1,0,0},{0,1,0},{0,0,1}}; void __fastcall TForm3D1::Form3DCreate(TObject *Sender) { FloatAnimation1->Parent = Cube1; FloatAnimation1->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation1->StopValue = 1; FloatAnimation1->Duration = 1; FloatAnimation1->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation1->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation1->StartFromCurrent = true; FloatAnimation2->Parent = Cube2; FloatAnimation2->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation2->StopValue = 1; FloatAnimation2->Duration = 1; FloatAnimation2->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation2->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation2->StartFromCurrent = true; FloatAnimation3->Parent = Cube3; FloatAnimation3->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation3->StopValue = 1; FloatAnimation3->Duration = 1; FloatAnimation3->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation3->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation3->StartFromCurrent = true; } void __fastcall TForm3D1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = 0; i < 3; i++) { Form3D1->resizecube(i); } } void __fastcall TForm3D1::resizecube(int a) { FloatAnimation1->StopValue = mas[a][0]; FloatAnimation1->Start(); FloatAnimation2->StopValue = mas[a][1]; FloatAnimation2->Start(); FloatAnimation3->StopValue = mas[a][2]; FloatAnimation3->Start(); // ShowMessage(""); } Сделал пример для простого массива. Проблема в том, что если закоментить  ShowMessage(""); то отображается только последняя итерация. Подскажите как сделать так чтобы итерации выводились последовательно, друг за другом. Спасибо 

    • Автор: DirtyBorov
      За ранее прошу простить если не в ту ветку. Вопрос двоякий и анимация и жесты.
      Нужно реализовать анимацию, таким образом, что бы она постепенно останавливалась. Вот например есть 10 картинок, надо их пальцем прокручивать. Но так, чтоб они постепенно останавливались. Причем картинки небольшие, сразу на экране могут быть 3 картинки.  Как бы лента из картинок. Картинок может быть много 100+. Стоит ли копать в сторону анимации? Не будет ли тормозить на слабеньком телефоне?
      Посоветуйте куда копать - анимация, Box2D?
    • Автор: Alex7wrt
      Всем здравствуйте!
      Столкнулся с такой проблемой. При изменении свойства AniFrameRate у одного объекта TFloatAnimation c дефолтных 60 до 10 или другого меньшего чем 60 значения, все анимации на форме, а не только эта, начинают тормозить, как будто этот параметр поменялся для всех анимаций, пока не поменяешь обратно. Для больших 60 значений все нормально. ))
      Вопрос: отчего так происходит?
    • Автор: Egorius
      Как запустить анимацию с кнопки для другого компонента?

      К примеру с Button  кликом запустить анимация для вызова например анимированного объекта Panel?
    • Автор: brunnengi
      Здравствуйте.
      Создал пяти секундный анимированный эффект в Abobe After Effects. 
      Сохранил в PNG формате с прозрачностью, по кадрам. Всего вышло 120 кадров.
      Через что можно создать в FMX Desktop приложение анимацию из последовательности этих кадров/файлов?
      Подскажите пожалуйста.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу