Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2015 Администраторы Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Описание: Назначение: Компонент - слайдер, предназначенный для отображения по очереди картинок из набора Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android Демо проект: Samples\FlipViewDemo\FlipViewDemo.dproj Доступен с версии: XE8 Возможности: Два принципиально отличающихся способа смены изображения: Эффекты (21 эффект) и сдвиги (горизонтальный и вертикальный)- Mode. Доступно редактирование скорости смены изображений (SlideOptions.Duration) и направления (SlideOptions.Direction) для режима смены изображения путем сдвига. Доступно редактирование скорости смены изображений (EffectOptions.Duration) и эффекта (EffectOptions.Kind) для режима смены изображения при помощи эффектов. Контролирование начала и окончания процесса смены изображений: OnStartChanging, OnFinishChanging Доступен режим Слайдшоу, когда изображения меняются с интервалом (SlideShowOptions.Duration) Для эффектов возможно выбора случайного эффекта на каждый слайд Пролистывание изображений жестом - pan (swype) Отлавливание момент нажатия на слайд OnImageClick Управление видимостью кнопок смены слайдов ShowNavigationButtons Andrey Efimov, Алмаз Амангельды, egeven и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий
zekelive Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Шикарная тема. Когда можно будет затестить? Цитата Ссылка на комментарий
estra Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Шикарная тема. Когда можно будет затестить? После выхода XE8, в новой версии компонентов FGX. Цитата Ссылка на комментарий
Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 19 августа, 2015 Модераторы Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Как динамически добавлять картинки в этот компонент? На андроиде не работает? Не могу запустить проект на android'e пустой экран Чтобы заработало на Android нужно стиль грузить в ресурсы... Ярослав, Вынесите в след. версии два метода в public (нижний) procedure GoToNext(const Animate: Boolean = True); procedure GoToPrevious(const Animate: Boolean = True); чтобы можно было реализовать переключение картинок жестами ещё вот эти не помешают function IsFirstImage: Boolean; function IsLastImage: Boolean; Вот еще может реализуете такую штуку, в режиме слайда и ImagesCount = 1 чтобы не переключались картинки procedure TfgFlipViewSlidingPresentation.ShowNextImage(const ANewItemIndex: Integer; const ADirection: TfgDirection; const AAnimate: Boolean); begin AssertIsNotNil(Model); inherited; if (csDesigning in ComponentState) or not AAnimate then begin if ImageContainer <> nil then ImageContainer.Bitmap.Assign(Model.CurrentImage); Model.FinishChanging; end else begin if Model.ImagesCount = 1 then begin exit; end; if (FNextImageContainer <> nil) and (FNextImageAnimator <> nil) and (FImageAnimator <> nil) then begin FNextImageContainer.Bitmap.Assign(Model.CurrentImage); InitAnimatorParams(ADirection); FImageAnimator.Start; FNextImageContainer.Visible := True; FNextImageAnimator.Start; end; end; end; Изменено 19 августа, 2015 пользователем ZuBy Pax Beach 1 Цитата Ссылка на комментарий
Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Администраторы Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Не вопрос. Спасибо за предложения. Добавлю в следующей версии. Только не очень понял на счет вынести в паблик. О каком классе именно идет речь? IsFirstImage и IsLastImage тоже в паблике у модели уже. Цитата Ссылка на комментарий
Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 19 августа, 2015 Модераторы Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Не вопрос. Спасибо за предложения. Добавлю в следующей версии. Только не очень понял на счет вынести в паблик. О каком классе именно идет речь? IsFirstImage и IsLastImage тоже в паблике у модели уже. из модели в основной в класс, для большего удобства это для GoToNext, GoToPrevious У Вас два public TfgCustomFlipView = class(TPresentedControl, IfgFlipViewNotifications) ... public constructor Create(AOwner: TComponent); override; destructor Destroy; override; function CanSlideShow: Boolean; { Manipulation } procedure GoToImage(const AImageIndex: Integer; const ADirection: TfgDirection = TfgDirection.Forward; const Animate: Boolean = True); property Model: TfgFlipViewModel read GetModel; public // тут видет это методы procedure GoToNext(const Animate: Boolean = True); procedure GoToPrevious(const Animate: Boolean = True); Цитата Ссылка на комментарий
Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Администраторы Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 А в чем смысл переноса двух методов из паблика в паблик? Цитата Ссылка на комментарий
Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 19 августа, 2015 Модераторы Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 А в чем смысл переноса двух методов из паблика в паблик? в том что они не доступны были пока не перенес ниже zairkz 1 Цитата Ссылка на комментарий
FeLDMARShaL Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А есть возможность как нибудь реализовать жестами частичную смену картинок (речь про слайды а не про эффекты), например, опустили палец и перемещаем палец вправо, а за пальцем тянется картинка, т.е. при движении пальца вправо текущая картинка уходит вправо за экран, а следующая появляется слева, также выходит из-за экрана, и если пользователь отпустил палец то она уже сама доканца сменилась (по стандартной схеме). Т.е. надо разделить эффект когда у нас жест слева на право, от процесса когда мы просто пальцем пытаемся посмотеть что там дальше за картинкой находится. Цитата Ссылка на комментарий
Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Администраторы Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В 22.09.2016 в 18:58, FeLDMARShaL сказал: А есть возможность как нибудь реализовать жестами частичную смену картинок (речь про слайды а не про эффекты), например, опустили палец и перемещаем палец вправо, а за пальцем тянется картинка, т.е. при движении пальца вправо текущая картинка уходит вправо за экран, а следующая появляется слева, также выходит из-за экрана, и если пользователь отпустил палец то она уже сама доканца сменилась (по стандартной схеме). Т.е. надо разделить эффект когда у нас жест слева на право, от процесса когда мы просто пальцем пытаемся посмотеть что там дальше за картинкой находится. Пока нет. Но я сам подумываю добавить такой эффект. Цитата Ссылка на комментарий
FeLDMARShaL Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 В 07.12.2016 в 20:31, Brovin Yaroslav сказал: Но я сам подумываю добавить такой эффект. былобы просто шикарно Цитата Ссылка на комментарий
ra.eremeev Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Добрый день! Спасибо за отличный компонент! Хорошая работа! Хотел бы узнать: при сворачивании приложения и разворачивании вновь спустя непродолжительное время, на Андроид наблюдается "выпадание" картинки: она просто становится черной. Применение метода Repaint не спасает... Возможно ли "вылечить" в следующем обновлении? Цитата Ссылка на комментарий
Leandro da Rocha de Souza Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 В 27/01/2017 в 08:08, ra.eremeev сказал: Bom dia! Obrigado por uma grande componente! Bom trabalho! Eu gostaria de saber: quando o aplicativo é dobrar e desdobrar novamente após um curto período de tempo, não é sobre o Android "cair fora" imagens: ele simplesmente se torna negro. Método Repaint aplicação não salva ... É possível "curar" na próxima atualização? У меня та же проблема, удалось решить? Цитата Ссылка на комментарий
ra.eremeev Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Добрый день! Да, решил с использованием "костыля": при смене изображения (событие компонента) происходит полная перерисовка изображения Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ещё не пробовал. Но есть вопрос. Может ли слайдер менять изображения смахиванием, как это делают все стандартные андроид-галереи - пальцем влево/вправо? Или для этого нужно что-то дописывать? Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Со смахиванием разобрался - работает. Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вопрос вот в чем. Слайдер растягивает картинку, что очень не красиво. Как отключить, чтобы картинка вписывалась в размер слайдера? Цитата Ссылка на комментарий
FeLDMARShaL Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Была такая проблема, идеальное решение - залезть во внуторь стиля компонента, и там у имиджа изменить свойство отвечающее за растягивание на fit к примеру Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Я стили так и не смог подключить. Добавил в проект ресурсы. Делал по инструкции вроде, но в списке в инспекторе свойств нет добавленных стилей. но хотелось бы поиметь свойство, которое будет отвечать за то, как именно расположить картинку: растянуть или замостить, или ничего не делать и т.д. Цитата Ссылка на комментарий
FeLDMARShaL Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 когдато мне Ярослав помог с этим вопросом, вот его ответ (актуально для режима слайдинга): Цитата procedure TfgFlipViewSlidingPresentation.ApplyStyle; Нужно задать WrapMode для ImageContainer и FNextImageAnimator FGX.FlipView.Sliding.pas Мне помогла, если у Вас дургой режим, там по аналогии другой модуль поправить придется Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор, Вы поправите проблему с неправильным растягиваем картинок? Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Запустил демку. Ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий
x11 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Project raised exception class EArgumentOutOfRangeException with message 'Argument out of range'. Если нет картинок и нажать на кнопку пролистывания, то вываливается ошибка Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.