Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

анимация не анимирует по андроидом


Olvion

Вопрос

Добрый день.

Играюсь с аминацией. TAnimator.AnimateFloatWait. В Винде красиво ездит. Под андроидом просто появляется в конечной точке. Думал, что может слишком быстро делает. Поставил задержки и несколько анимаций. Отображает только в конечной точке после паузы. То есть анимация полностью не работает. Поскольку никаких ошибок нет, то не знаю в какую сторону копать. Если бы я даже поставил какую-нибудь принудительную рисовку между анимациями, мне же нужна и чтобы одна анимация отображалась. А она в одну строку. Чего гуглить?

пы.сы. поиском по форуму не нашел

 

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, Olvion сказал:

так и? использовать что?

Что хотите)

Можете переделать логику через AnimateFloatDelay

Можете через потоки и синхронизацию

Можете через аниматоры и событие OnFinished

Ссылка на комментарий
  • 0
В 09.06.2023 в 14:40, Olvion сказал:

Играюсь с аминацией. TAnimator.AnimateFloatWait. В Винде красиво ездит. Под андроидом просто появляется в конечной точке. Думал, что может слишком быстро делает. Поставил задержки и несколько анимаций. Отображает только в конечной точке после паузы. То есть анимация полностью не работает. Поскольку никаких ошибок нет, то не знаю в какую сторону копать. Если бы я даже поставил какую-нибудь принудительную рисовку между анимациями, мне же нужна и чтобы одна анимация отображалась. А она в одну строку. Чего гуглить?

пы.сы. поиском по форуму не нашел

Ваши проблемы с анимацией могут быть связаны с несколькими вещами.

Во-первых, стоит отметить, что метод AnimateFloatWait помечен как устаревший, и рекомендуется использовать Ani.TAnimator вместо него.

Ani.TAnimator.AnimateFloat создает и запускает объект TFloatAnimation. Он устанавливает свойства анимации и начинает анимацию. Однако стоит заметить, что если объект не видим в момент вызова этого метода, анимация не запускается: анимация создается, но не выполняется.

Вторым фактором может быть то, как Android обрабатывает анимацию. Android может иметь разные характеристики производительности и отображения, которые влияют на то, как анимация выполняется на устройстве.

Также, есть пример использования анимации в Delphi для Android, который может быть полезен. Get access to over 100 FireMonkey cross platform samples for Android, IOS, OSX, Windows, and Linux!

Следовательно, я бы посоветовал начать с применения Ani.TAnimator.AnimateFloat вместо AnimateFloatWait, и убедиться, что объект, который вы пытаетесь анимировать, видим на экране во время начала анимации. Если проблема продолжает сохраняться, вам может потребоваться более детальное исследование спецификаций Android и как он обрабатывает анимацию в Delphi.

Изменено пользователем Martifan
Ссылка на комментарий
  • 0
В 22.06.2023 в 12:48, Martifan сказал:

Во-первых, стоит отметить, что метод AnimateFloatWait помечен как устаревший, и рекомендуется использовать Ani.TAnimator вместо него

 

В 09.06.2023 в 17:40, Olvion сказал:

Играюсь с аминацией. TAnimator.AnimateFloatWait.

? TAnimator.AnimateFloatWait не устаревший, он с ремаркой "не использовать на андроид".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...