bfarid Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 Межстрочный интервал в выпадающем списке ComboBox (связан с DataSet) очень большой. Никак не получается уменьшить, подскажите пожалуйста решение. Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 как все в FMX - создать кастомный стиль, где размер элемента будет меньше Цитата Ссылка на комментарий
0 bfarid Опубликовано 28 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 Опыта работы со стилями нет. Можно поподробнее. Зашел в дизайнер стилей и где настройка межстрочного интервала? Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 опыт - тут https://www.youtube.com/c/YaroslavBrovin если посмотреть в function TCustomListBox.TListBoxStrings.Add(const S: string): Integer; ... Item.StyleLookup := FListBox.DefaultItemStyles.ItemStyle; поэтому скорее всего нужно присвоить нужные стили туда, в FListBox.DefaultItemStyles мой опыт - TComboBox мне что-то совсем не понравился, и я везде использовал обычный TListBox, где проблем с размером item вообще нет - сам создаешь, сам задаешь высоту Цитата Ссылка на комментарий
0 bfarid Опубликовано 28 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 А нельзя настроить через ComboBox1ApplyStyleLookup? Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 технически ComboBox и его Items это разные объекты, поэтому у них есть свой ApplyStyleLookup Цитата Ссылка на комментарий
0 bfarid Опубликовано 29 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 (изменено) Спасибо, заменил на TListBox, теперь все в порядке. Изменено 30 марта, 2022 пользователем bfarid Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
bfarid
Межстрочный интервал в выпадающем списке ComboBox (связан с DataSet) очень большой. Никак не получается уменьшить, подскажите пожалуйста решение.
6 ответов на этот вопрос