Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

TMediaPlayer: проигрывание из памяти, а не из файла


Lev

Вопрос

Приветствую!

Надеюсь, этот форум еще живой))

 

Вопрос такой: пока не увидел альтернативу воспроизведения звука, кроме как вызвать MediaPlayer.FileName := ... Мне в своем приложении хотелось бы загрузить необходимые мне аудиофайлы в память, а потом подставлять плееру handler или указатель на аудиоданные, словом, как это должно выглядеть логично и по-человечески. Ведь присвоение FileName, наверно, так и делает, но я бы хотел контролировать этот процесс сам.

Еще вот на соседней ветке видел, что частый вызов MediaPlayer.FileName := засоряет память и ее не очистишь. Это действительно так?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
5 часов назад, Lev сказал:

не увидел альтернативу воспроизведения звука

Вариантов масса, BASS, стандартный android MediaPlayer, сторонние библиотеки все зависит от того какая платформа, какой файл короткий, длинный, что вы хотите кроме воспроизведения и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...