-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 446 просмотров
-
- 9 ответов
- 1 615 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 314 просмотра
-
- 4 ответа
- 2 415 просмотров
-
- 0 ответов
- 823 просмотра
-
- 8 ответов
- 1 927 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 307 просмотров
-
- 3 ответа
- 1 414 просмотра
-
- 0 ответов
- 931 просмотр
-
- 15 ответов
- 3 633 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
slav_z
для GPU (Android и iOS) неверно работает установка цвета при следующих условиях: Rectangle.Fill.Color:=$3CF865F7 и Rectangle.Opacity=0.5 (одновременно установить цвет элемента с альфа-каналом < $FF и прозрачностью элемента < 1).
Это может понадобиться, к примеру, для анимации "исчезающего" элемента. Ошибке много лет... исправляется внесением изменений в исходный код модуля FMX.Canvas.GPU.pas (необходимо скопировать модуль FMX.Canvas.GPU.pas к себе в проект и внести изменения ).
Оригинальный код:
Исправленный код:
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.