Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

При публикации приложения на AppleStore вылезает ошибка - В каталог объектов xcode необходимо добавить значок приложения с разрешением 1024*1024 пикселей


Bob32

Вопрос

При публикации приложения на AppleStore вылезает ошибка - В каталог объектов xcode необходимо добавить значок приложения с разрешением 1024*1024 пикселей....

такой иконки в свойствах проекта нет.

если ручками деплоить - то какое имя давать? сталкивался кто-нить?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Идёшь по ссылке. Там инструкция на 4+ листа. К ней есть пара Вложенных архивов.

Берёшь первый, где лежат иконки, распаковываешь. Подкладываешь свои (там по умолчанию стандартные дельфийские), плюс эту самую иконку - 1024 на 1024.

потом это копируешь на комп с маком и xcode. Из командной строки запускаешь строку с длинными параметрами. По итогам в папке получаешь неск файлов, копируешь их на комп с дельфи, подкладываешь в файл проекта, вместе с файлами ещё одного архива, потом в параметрах деплоймента проекта отключаешь стандартные иконки, добавляешь штук 6 этих левых файлов, предварительно ещё правишь файл plist.info. Потом все это компилируешь и получаешь Новый ipa файл. Его и заливаешь на эпл стор.

 

в инструкции все подробно написано.

пробовал на 10.3.3 - работает.

Ссылка на комментарий
  • 1

набросал подробную инструкцию как делал на 10.3 собрав инфу с комментариев:

!!! Иконки в AppIcon.appiconset должны быть без прозрачности и альфа-канала, иначе получите ошибку ITMS-90717:Invalid App Store Icon.

1. распаковываем iOS1024fix.zip
2. заменяем иконки в asset_catalog\Assets.xcassets\AppIcon.appiconset\ и asset_catalog\Assets.xcassets\LaunchScreenImage.imageset\
3. если надо меняем цвет фона в asset_catalog\Assets.xcassets\LaunchScreenBackgroundColor.colorset\Contents.json
4. копируем папку asset_catalog на мак
5. в терминале перейти в неё, если скопировали на рабочий стол команда:

cd desktop/asset_catalog

6. выполняем команду:

actool --output-format human-readable-text --notices --warnings --app-icon AppIcon --output-partial-info-plist compilation_results/partial_Info.plist --target-device iphone --target-device ipad --minimum-deployment-target 11.0 --platform iphoneos --product-type com.apple.product-type.application --compile "compilation_results" "Assets.xcassets"

в asset_catalog\compilation_results появятся 4 файла
7. копируем папку (или эти 4 файла) обратно c мака
8. в delphi компилируем ipa (Release / iOS Device 64-bit / Application Store)
9. Для удобства создадим папку "ios1024" в папке проекта
10. копируем файл iOSDevice64\Release\<ИмяПроекта>.Info.plist в папку "ios1024" убрав из имени "<ИмяПроекта>.", имя файла должно быть "Info.plist", регистр важен!
11. копируем из asset_catalog\compilation_results 4 файла в папку "ios1024"
12. копируем папку LaunchScreen.storyboardc в "ios1024" (именно папку а не её содержимое)
13. Редактируем Info.plist
13.1. Меняем:

<key>CFBundleIconFiles</key>
<array>
    <string>ios_app_ico57</string>
    <string>ios_app_ico87</string>
    <string>ios_app_ico114</string>
    <string>ios_app_ico1024</string>
    <string>ios_app_ico60</string>
    <string>ios_app_ico120</string>
    <string>ios_app_ico180</string>
    <string>ios_spot_29</string>
    <string>ios_spot_40</string>
    <string>ios_spot_58</string>
    <string>ios_spot_80</string>
    <string>ios_spot_120</string>
</array>

на

<key>CFBundleIcons</key>
<dict>
    <key>CFBundlePrimaryIcon</key>
    <dict>
        <key>CFBundleIconFiles</key>
        <array>
            <string>AppIcon60x60</string>
        </array>
        <key>CFBundleIconName</key>
        <string>AppIcon</string>
    </dict>
</dict>
<key>CFBundleIcons~ipad</key>
<dict>
    <key>CFBundlePrimaryIcon</key>
    <dict>
        <key>CFBundleIconFiles</key>
        <array>
            <string>AppIcon60x60</string>
            <string>AppIcon76x76</string>
        </array>
        <key>CFBundleIconName</key>
        <string>AppIcon</string>
    </dict>
</dict>

13.2. Удаляем в двух местах строки:

<key>CFBundleResourceSpecification</key>
<string>ResourceRules.plist</string>

13.3. После строк:

<key>DTPlatformName</key>
<string>iphoneos</string>

добавляем:

<key>DTPlatformVersion</key>
<string>13.5</string>

14. Заходим в delphi->Project->Deploment
15. Проверяем что бы выбран "iOS Device 64-bit"
16. Снимаем галочки с: (имена файлов будут ваши, ориентируйтесь по Option->Application->Icons)

Спойлер

FM_ApplicationIcon_144x144.png
FM_ApplicationIcon_152x152.png
FM_ApplicationIcon_167x167.png
FM_ApplicationIcon_72x72.png
FM_ApplicationIcon_76x76.png
FM_ApplicationIcon_114x114.png
FM_ApplicationIcon_120x120.png
FM_ApplicationIcon_180x180.png
FM_ApplicationIcon_57x57.png
FM_ApplicationIcon_60x60.png
FM_ApplicationIcon_87x87.png
FM_SpotlightSearchIcon_100x100.png
FM_SpotlightSearchIcon_40x40.png
FM_SpotlightSearchIcon_50x50.png
FM_SpotlightSearchIcon_80x80.png
FM_SpotlightSearchIcon_120x120.png
FM_SpotlightSearchIcon_29x29.png
FM_SpotlightSearchIcon_40x40.png
FM_SpotlightSearchIcon_58x58.png
ResourceRules.plist
<ИмяПроекта>.info.plist

17. в Deploment добавляем все файлы папки "ios1024"
18. изменяем Remote Path 5-и строкам:

Спойлер

LaunchScreen.storyboardc\                                                                   Info.plist                    LaunchScreen.storyboardc\
LaunchScreen.storyboardc\01J-lp-oVM-view-Ze5-6b-2t3.nib\    runtime.nib               LaunchScreen.storyboardc\01J-lp-oVM-view-Ze5-6b-2t3.nib\
LaunchScreen.storyboardc\01J-lp-oVM-view-Ze5-6b-2t3.nib\    objects-13.0+.nib    LaunchScreen.storyboardc\01J-lp-oVM-view-Ze5-6b-2t3.nib\
LaunchScreen.storyboardc\UIViewController-01J-lp-oVM.nib\    runtime.nib                LaunchScreen.storyboardc\UIViewController-01J-lp-oVM.nib\
LaunchScreen.storyboardc\UIViewController-01J-lp-oVM.nib\    objects-13.0+.nib    LaunchScreen.storyboardc\UIViewController-01J-lp-oVM.nib\

19. компилируем IPA и отправляем через Transporter на маке

!!! При изменении версии билда в проекте не забываем изменить его в CFBundleVersion "ios1024"\Info.plist

 

iOS1024fix.zip

Ссылка на комментарий
  • 0

Че то не срослось((( Два раза проверил, выдает 5 ошибок

 

ERROR ITMS-90022: "Missing required icon file. The bundle does not contain an app icon for iPhone / iPod Touch of exactly '120x120' pixels, in .png format for iOS versions >= 10.0. To support older versions of iOS, the icon may be required in the bundle outside of an asset catalog. Make sure the Info.plist file includes appropriate entries referencing the file. See https://developer.apple.com/documentation/bundleresources/information_property_list/user_interface"

ERROR ITMS-90023: "Missing required icon file. The bundle does not contain an app icon for iPad of exactly '152x152' pixels, in .png format for iOS versions >= 10.0. To support older operating systems, the icon may be required in the bundle outside of an asset catalog. Make sure the Info.plist file includes appropriate entries referencing the file. See https://developer.apple.com/documentation/bundleresources/information_property_list/user_interface"

ERROR ITMS-90474: "Invalid Bundle. iPad Multitasking support requires these orientations: 'UIInterfaceOrientationPortrait,UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown,UIInterfaceOrientationLandscapeLeft,UIInterfaceOrientationLandscapeRight'. Found 'UIInterfaceOrientationPortrait,UIInterfaceOrientationLandscapeLeft' in bundle 'ююю'."

ERROR ITMS-90475: "Invalid Bundle. Your app supports Multitasking on iPad, so you must include the UILaunchStoryboardName key in your bundle, 'ююю’. Learn more (https://developer.apple.com/library/content/documentation/General/Reference/InfoPlistKeyReference/Articles/iPhoneOSKeys.html#//apple_ref/doc/uid/TP40009252-SW40)."

ERROR ITMS-90704: "Missing App Icon. An app icon measuring 1024 by 1024 pixels in PNG format must be included in the Asset Catalog of apps built for iOS, iPadOS, or watchOS. Without this icon, apps cannot be submitted for review. For details, see https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/icons-and-images/app-icon/."

 

Ссылка на комментарий
  • 0

В оригинальной инструкции нашел вот такие приписки

NOTE: Please note the use of the 'app-icon' option to pass the name of the 'app icon set' that is aimed to be used to provide the icons used by your app. Compiling an 'app icon set' requires the use of the 'output-partial-info-plist' option. The path passed in the 'output-partial-info-plist' option is aimed to store:

A partial version of the 'Info.plist' file containing all declarations needed for the icons used by your app. Its content needs to be copied to the original version of the 'Info.plist' file.

A copy of the smallest app icon for iPhone devices (the '120x120 px app icon') and a copy of the smallest app icon for iPad devices (the '152x152 px app icon'). These copies are automatically extracted from the 'asset catalog' and need to be stored in the app bundle's root folder.

Только не совсем понял, о чем они)))

Ссылка на комментарий
  • 0

Похоже в новой версии 10.4.1 исправили в этом списке исправлений:

http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Sydney/en/New_features_and_customer_reported_issues_fixed_in_RAD_Studio_10.4.1

есть пункт: Issue with deploying apps to AppStoreConnect

Ссылка на комментарий
  • 0

поставил 10.4.1. В разделе иконок появился значек 1024х1024. 

НООООО

приложение теперь выводится с черными полосками сверху и снизу))))), Раньше у меня ScreenSize был 320х400, а теперь 320х312. 

Это просто какой-то ПИ... уже слов не хватает((((

Может кто знает, хотя я понимаю, что никто не знает)), как это лечить?

На 10.4 все выводилось на полный экран

Ссылка на комментарий
  • 0

А я на нечто подобное натыкался, когда  проекты изначально созданные под 10.3 потом компилировал под 10.3.3 - тоже появлялись эти полоски. Лечилось созданием нового проекта в этой версии и перетаскиваемым вручную всех форм в него. 

Ссылка на комментарий
  • 0
1 час назад, Bob32 сказал:

А я на нечто подобное натыкался, когда  проекты изначально созданные под 10.3 потом компилировал под 10.3.3 - тоже появлялись эти полоски. Лечилось созданием нового проекта в этой версии и перетаскиваемым вручную всех форм в него. 

Да, очень похоже. А не подскажете, как это правильно сделать? Нужно добавлять в проект формы или создавать их и перетаскивать в новые формы код? У меня просто более 20 форм в проекте))) 

Изменено пользователем gonzales
Ссылка на комментарий
  • 0

Похоже все таки не до конца прикрутили работу с AppStore. Попробовал по приколу выложить приложение, XCode у меня 11.3.1, получаю ошибку, Invalid Bungle. Your app supports Multitasking on iPad, so you must include the UILaunchStoruboardName key in your bungle.

Кто-нить понимает, о чем речь?

Ссылка на комментарий
  • 0
5 часов назад, gonzales сказал:

Похоже все таки не до конца прикрутили работу с AppStore. Попробовал по приколу выложить приложение, XCode у меня 11.3.1, получаю ошибку, Invalid Bungle. Your app supports Multitasking on iPad, so you must include the UILaunchStoruboardName key in your bungle.

Кто-нить понимает, о чем речь?

Тут дело не в дельфи. Похоже надо настроить в опциях проекта ориентацию экрана. Нечто похожее у людей тут и без дельфи:

https://stackoverflow.com/questions/32559724/ipad-multitasking-support-requires-these-orientations/32941136

Ссылка на комментарий
  • 0

По итогу все срослось.

Для сборки проекта в 10.4.1. необходимо удалить из папки с проектом папки iOSDevice64, LaunchScreen.TemplateiOS, и файлы Entitlement.TemplateiOS.xml и info.plist.TemplateiOS.xml. После чего пересобрать проект, создадутся новые файлы Entitlement.TemplateiOS.xml и info.plist.TemplateiOS.xml в которых будут необходимые директивы. У меня после этого пропали проблемы с размером экрана и AppStoreConnect без проблем съел мой ipa файл, при этом показал, что есть включенные материалы - значок приложения.

А ТЕПЕРЬ ЛОЖЕЧКА КАКККИ)))

При сборке приложения в 10.4.1 не применяется Заставка, включается стандартная, что бы я не делал, даже в новом пустом проекте, выставляю свою заставку, запускаю, а заставка все равно стандартная, также не работает цвет экрана заставки, корректно отрабатывают только иконки. Я порылся во всех местах, где это могло быть, вроде все правильно, в Deployment файлы правильные, на маке в папке LaunchScreenImage.imageset файлы правильные, а вот что должно быть дальше - не знаю(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...