Настраиваю сейчас встроенные покупки по Apple, потом буду под Google.
Создал встроенную покупку на сайте AppleStore Connect. Она создалась.
Это моя первая встраенная покупка - при попытке ее отправить на ревью - сайт пишет, что ее на ревью можно отправить только с приложением. Оно пока сыровато - и я планировал его заливать чуть позже.
В приложении пытаюсь считать этот ProductID (этой встроенной покупки) - но получаю его в списке Invalid Products. Наверное, это правильно - ведь я покупку пока не запостил дальше, ее не проапрувили итп….
Как это все тестировать и что, получается надо заливать на AppStore сырую программу (в которой я даже не оттестировал этот функционал) , чтобы эта покупка "заработала", потом это все тестировать и потом снова выкладывать новый релиз?
я правильно мысль Эпла уловил, или что-то не догоняю?
…..
и еще, у меня ProductID начинается с цифры - нормально ли это? сайт такое название проглотил.
и еще! ) у меня будет пополнение счёта пользователя в Игре. что выбирать расходуемую покупку - знаю.
консоль AppleStore Connect предлагает фиксированный выбор стоимости - те 75, 149, 229, 299, 379, 459, 529, 599, 699,749, 849,899,9991090,1150,1190,1290,1390, 1450,1490, 1590 ……………..
вероятно, эти цифры "танцуются" от курса рубля - 1 доллар, 2, 3...… хотя встречаются и странные цифры, которые при делении на 75 не дают близкий к целому числу результат.
вопрос вот в чем - мне нужно будет завести , допустим 10 встренных покупок - на какую сумму пользователь хочет пополнить счёт. дальше ему их где-нить в комбо-боксе показывать, он выбирает и я совершаю покупку. я правильно мысль уловил?
на произвольную сумму он счет увеличить не сможет. Верно? а что будет когда курс доллара поплывёт? мне вручную все это править придется?
Вопрос
Bob32
Добрый день!
Настраиваю сейчас встроенные покупки по Apple, потом буду под Google.
Создал встроенную покупку на сайте AppleStore Connect. Она создалась.
Это моя первая встраенная покупка - при попытке ее отправить на ревью - сайт пишет, что ее на ревью можно отправить только с приложением. Оно пока сыровато - и я планировал его заливать чуть позже.
В приложении пытаюсь считать этот ProductID (этой встроенной покупки) - но получаю его в списке Invalid Products. Наверное, это правильно - ведь я покупку пока не запостил дальше, ее не проапрувили итп….
Как это все тестировать и что, получается надо заливать на AppStore сырую программу (в которой я даже не оттестировал этот функционал) , чтобы эта покупка "заработала", потом это все тестировать и потом снова выкладывать новый релиз?
я правильно мысль Эпла уловил, или что-то не догоняю?
…..
и еще, у меня ProductID начинается с цифры - нормально ли это? сайт такое название проглотил.
и еще! ) у меня будет пополнение счёта пользователя в Игре. что выбирать расходуемую покупку - знаю.
консоль AppleStore Connect предлагает фиксированный выбор стоимости - те 75, 149, 229, 299, 379, 459, 529, 599, 699,749, 849,899,9991090,1150,1190,1290,1390, 1450,1490, 1590 ……………..
вероятно, эти цифры "танцуются" от курса рубля - 1 доллар, 2, 3...… хотя встречаются и странные цифры, которые при делении на 75 не дают близкий к целому числу результат.
вопрос вот в чем - мне нужно будет завести , допустим 10 встренных покупок - на какую сумму пользователь хочет пополнить счёт. дальше ему их где-нить в комбо-боксе показывать, он выбирает и я совершаю покупку. я правильно мысль уловил?
на произвольную сумму он счет увеличить не сможет. Верно? а что будет когда курс доллара поплывёт? мне вручную все это править придется?
СПАСИБО ЗА ВАШИ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.