Коллеги, помогите разобраться. Имею TViewport3D, внутри которого есть TPlane с натянутой текстурой. Нужно получить изображение с этим TPlane, но без всего окружающего белого фона, то есть надо иметь рамку, которая бы со всех сторон касалась бы проекции моего объекта на плоскость TViewport. Как вырезать прямоугольник минимальной площади, в котором полностью содержится проекция моего объекта на Viewport? Пробовал использовать PaintToBitmap у моего объекта TPlain, но всегда получается белый прямоугольник.
Вопрос
Аров Марат (Coolmarat)
Коллеги, помогите разобраться. Имею TViewport3D, внутри которого есть TPlane с натянутой текстурой. Нужно получить изображение с этим TPlane, но без всего окружающего белого фона, то есть надо иметь рамку, которая бы со всех сторон касалась бы проекции моего объекта на плоскость TViewport. Как вырезать прямоугольник минимальной площади, в котором полностью содержится проекция моего объекта на Viewport? Пробовал использовать PaintToBitmap у моего объекта TPlain, но всегда получается белый прямоугольник.
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.