Не знаю даже как правильно спросить, поэтому опишу проблему в целом.
1 - Есть блютусный сканер штрихкодов, который работает в режиме SPP, т.е. определяется на андройде как сериалпорт.
2 - Есть 1С мобильный клиент, который может принимать инвенты по определенному фильтру: <action android:name="com.google.android.c2dm.intent.RECEIVE" />
Задача в общем то простая, получить со сканер данные и отправить в 1С в виде интента.
В общем то данные со сканера я получил, но вот передать их не могу.
Программирование под андройд не мой конек, да и в делфи я любитель. Помогите написать процедуру отправки данных. На текущий момент имею этот не работающий код:
ProcedureTServerConnectionTH.RecieveData();// сюда приходя данные со сканера//Data - это данные в виже TBytes//str - строка со считанным штрихкодом
var
Intent:JIntent;
str:String;
begin
str:=TEncoding.UTF8.GetString(Data);Form1.DisplayR.Lines.Add(Str);Form1.DisplayR.GoToTextEnd;Intent:=TJIntent.Create;Intent.setAction(TJIntent.JavaClass.ACTION_SEND);Intent.setData(StrToJURI(Str));SharedActivity.startActivity(Intent);// Intent.setAction(StringToJString('com.google.android.c2dm.intent.RECEIVE'));// Intent.setData(StrToJURI(Str));// SharedActivity.startActivity(Intent);
end;
Вопрос
Karvilol
Добрый день.
Не знаю даже как правильно спросить, поэтому опишу проблему в целом.
1 - Есть блютусный сканер штрихкодов, который работает в режиме SPP, т.е. определяется на андройде как сериалпорт.
2 - Есть 1С мобильный клиент, который может принимать инвенты по определенному фильтру: <action android:name="com.google.android.c2dm.intent.RECEIVE" />
Задача в общем то простая, получить со сканер данные и отправить в 1С в виде интента.
В общем то данные со сканера я получил, но вот передать их не могу.
Программирование под андройд не мой конек, да и в делфи я любитель. Помогите написать процедуру отправки данных. На текущий момент имею этот не работающий код:
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению