При создании в рантайме компонентов я использую выравнивание и возник затык с якорями.
заголовки #include <System.UITypes.hpp> и #include <FMX.Controls.hpp> у меня стоят но на такую строчку : CheckBox->Anchors <<= akBottom; получаю use of undeclared identifier 'akBottom'
такой вариант : CheckBox->Anchors = TAnchors() << akTop << akRight; тоже компилятор не устраивает
Вопрос
chaplin.u@gmail.com
При создании в рантайме компонентов я использую выравнивание и возник затык с якорями.
заголовки #include <System.UITypes.hpp> и #include <FMX.Controls.hpp> у меня стоят но на такую строчку : CheckBox->Anchors <<= akBottom; получаю use of undeclared identifier 'akBottom'
такой вариант : CheckBox->Anchors = TAnchors() << akTop << akRight; тоже компилятор не устраивает
Чё ему надо ?
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.