Здравствуйте, хотел бы получить советы как правильно удалять TTreeViewItem(и не только его, вопрос скорее общий для всех подобных случаев), если стилизовал данный объект, стиль изменен следующим образом:
К стандартному стилю просто добавлена кнопка, которая подразумевает что при нажатии на неё данный TTreeViewItem будет удалятся из дерева и выгружатся из памяти(DisposeOf).
Хотел бы получить советы как сделать такое удаление правильным, ведь не верно же писать в обработчике такой кнопки удаление данного айтема верно? Если поставить EurekaLog то можно явно увидеть что это исключение/ошибка под название EUserAfterFreeError.
Как пример проще если не прибегать к стилизации:
На форму положили обычную кнопку TButton, допустим что она называется Button1, в обработчике написали:
procedure Button1Click(Sender: TObject);
begin
Button1.DisposeOf;
end;
При таком подходе получим ошибку о чем нас уведомит EurekaLog: EUserAfterFreeError
Вопрос
Winexcel
Здравствуйте, хотел бы получить советы как правильно удалять TTreeViewItem(и не только его, вопрос скорее общий для всех подобных случаев), если стилизовал данный объект, стиль изменен следующим образом:
К стандартному стилю просто добавлена кнопка, которая подразумевает что при нажатии на неё данный TTreeViewItem будет удалятся из дерева и выгружатся из памяти(DisposeOf).
Хотел бы получить советы как сделать такое удаление правильным, ведь не верно же писать в обработчике такой кнопки удаление данного айтема верно? Если поставить EurekaLog то можно явно увидеть что это исключение/ошибка под название EUserAfterFreeError.
Как пример проще если не прибегать к стилизации:
На форму положили обычную кнопку TButton, допустим что она называется Button1, в обработчике написали:
procedure Button1Click(Sender: TObject);
begin
Button1.DisposeOf;
end;
При таком подходе получим ошибку о чем нас уведомит EurekaLog: EUserAfterFreeError
Изменено пользователем WinexcelСсылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.