Всем доброго времени суток, пишу не большую игру, столкнулся с вот такой проблемой, мне необходимо генерировать преграды при перемещении, собственно код:
float p;World->HitTest=true;World->Tag=0;
p =World->Width;Wall->Position->X = p;TLayout*c;for(int i =2; i <15; i++){
c =newTLayout(Wall->Clone(World));
p +=Wall->Width+MaxAbstand;
c->Position->X = p;World->AddObject(dynamic_cast<TFmxObject*>(c));}dynamic_cast<TRectangle*>(c->Children->Items[0])->Fill->Color=TAlphaColor(claOrange);dynamic_cast<TRectangle*>(c->Children->Items[1])->Fill->Color=TAlphaColor(claOrange);
Но Children отсутствуют, строка
c->ChildrenCount;
возвращает 0. Не могу понять, что конкретно не срабатывает.
Вопрос
nixes
Всем доброго времени суток, пишу не большую игру, столкнулся с вот такой проблемой, мне необходимо генерировать преграды при перемещении, собственно код:
Но Children отсутствуют, строка
c->ChildrenCount;
возвращает 0. Не могу понять, что конкретно не срабатывает.
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.