Произвели глобальное обновление всех компонентов системы, и в связи с чем возникло 2 вопроса.
Используем последнюю версию MacOS (Sierra 10.12), используем последнюю версию XCode (8.0-8A218a) с последними SDK (вроде их обозначение вот такое, но нашелш его в инете поэтому не уверен в правильности: 14A345). Все компилируем на последнем Delphi 10.1 Berlin Update 1.
1) В нашем приложении используется камера, но на iPhone5 c iOS10 (на других устройствах реальных нет возможности проверить работу приложения по причине их отсутвия, и это устройство пока нет возможности подключить к MacMini в режиме отладки) при попытки у камеры выставить свойство Active в true падает все приложение. Из-за чего может быть такое поведение? Может быть для нормальной работы камеры в plist надо что-то вписать?
2) Глупый вопрос, но все таки, а что надо писать в plist в свойствах DTPlatformBuild и DTXcodeBuild. Сейчас у меня написано следующее, правильно ли?
Вопрос
FeLDMARShaL
Произвели глобальное обновление всех компонентов системы, и в связи с чем возникло 2 вопроса.
Используем последнюю версию MacOS (Sierra 10.12), используем последнюю версию XCode (8.0-8A218a) с последними SDK (вроде их обозначение вот такое, но нашелш его в инете поэтому не уверен в правильности: 14A345). Все компилируем на последнем Delphi 10.1 Berlin Update 1.
1) В нашем приложении используется камера, но на iPhone5 c iOS10 (на других устройствах реальных нет возможности проверить работу приложения по причине их отсутвия, и это устройство пока нет возможности подключить к MacMini в режиме отладки) при попытки у камеры выставить свойство Active в true падает все приложение. Из-за чего может быть такое поведение? Может быть для нормальной работы камеры в plist надо что-то вписать?
2) Глупый вопрос, но все таки, а что надо писать в plist в свойствах DTPlatformBuild и DTXcodeBuild. Сейчас у меня написано следующее, правильно ли?
Ссылка на комментарий
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.