- 0
TPlane и Альфа-канал
-
Похожий контент
-
[Windows] Почему для прозрачной формы, стиль созданный в BitmapStyleDesigner, скрывает форму в RunTime?
От Vladix,
- Transparent
- Border.Styling
- (и ещё 4 )
- 1 ответ
- 2 392 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
HoShiMin
Delphi 10.1 Berlin Update 1
На форме два TPlane'a, один позади другого. На каждый накладываются текстурки из png с альфа-каналом (TTextureMaterialSource).
Если привязывать MaterialSource'ы в дизайн-тайме (кидать для каждого TPlane'a на форму свой TTextureMaterialSource),
альфа-канал обрабатывается корректно (в прозрачных участках видно, что находится "позади" TPlane'a).
Если создавать TTextureMaterialSource и привязывать в рантайме, то при при повороте TPlane'ов прозрачность исчезает, и всё, что позади переднего TPlane'а, перестаёт рендериться.
Привязываю так:
И результат - задняя красная панелька не рендерится за большой передней:
То же самое, но с TTextureMaterialSource'ами, привязанными в дизайн-тайме через визуальные компоненты (как должно быть):
Как это исправить? TPlane'ов будет много, на каждую панельку кидать свой компонент материала - не вариант.
Проект в аттаче
TransparentPlane.zip
Изменено пользователем HoShiMinСсылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.