rareMax Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Гитхаб: https://github.com/dimsa/ShadowEngine Скачать: https://github.com/dimsa/ShadowEngine/archive/master.zip Twitter: https://twitter.com/dimsa87 Игровой движок на FMX. Демо можете посмотреть на ютубе, ссылка в оригинальном описании. SO Engine (ShadowEngine) Delphi Firemonkey (FMX) Sprite Engine with Formatters, Animations, Collisions and etc. Some engine features you could watch on YouTube: CosmoRumba the Card Game:http://www.youtube.com/watch?v=k7TveCUHXCM Spaceship with Asteroids:https://youtu.be/w6lGasU61HQ Custom shaped Sprite. You could make parallax effect on Background Asteroids vs You:http://www.youtube.com/watch?v=veRTBIGUvNM Game from the Google Play (Android Market)Addictive game about confrontation of Humankind and Asteroids. Your aim is to avoid randomly moving asteroids. You can't shoot them. There are 3 modes: Story, Survival, Relax. In story mode level length is from 30 seconds to 2 minutes. Every next level is harder. In Survival new asteroid is spawned every 15 second. SO Engine Architecture and Features Overview With every commit it getting better! PS - хотел на 100+ в рейтинге выложить - но чуть опоздал) dimsa, Rusland, AliZairov и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий
dimsa Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Не смог пройти мимо!) Я добавил в README репозитория ссылку на wiki по движку http://dimlight.ru/wiki Понемногу пишу её. А также добавил важные цели ближайшего месяца. О которых напишу здесь и по-русски. Закончить работу над Object Initilizer'ом, который читает SEJson файлы с описанием объектов. Вытащить куда-то всю условную компиляцию, которая в зависимости от версии Делфи подключает юниты и меняет названия итемов enum'ов. Нужно вытащить всё куда-то в файл синононимов, а то пока уверенно только на XE8 и Seattle собирается (В XE5-XE7 тоже собирается, но надо переименовывать всякую фигню) Создать чистый репозиторий, без демо игры, чтобы там было всё, чтобы октрывать и начать писать. Доделать некоторые фичи форматтерсов. В двух-трехмесячной перспективе: Доделать Sprite Shape Builder (SSB) Это программка, которая находится в групповом проекте и она позволяет собрать из разных картинок файл ресурсов, задать группы, имена, дополнительные свойства, фигуры для коллайдеринга Рассмотреть возможность переноса отрисовки в 3Д. Т.е. оставить спрайты, но они будут текстурами на квадах, мб. еще быстрее будет отрисовка. Особо не пробовал ничего кроме тестовых примеров, поэтому так расплывчато пишу. Очень благодарен за внимание к движку. Спасибо! И буду рад если кто-нибудь присоединится. :-) zairkz, Brovin Yaroslav, Равиль Зарипов (ZuBy) и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий
zairkz Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Огого Dimsa на форуме!) Вчера из за вас зарегился на твитере первый раз в жизни, но так и не понял как в личку то написать!)) Очень хочу помочь в развитие Asteroids vs You, движок еще не ковырял но FPS поражает, могу ли я предложить сценарий геймплея, нарисовать персонажей, текстуры, спрайты и т.д. вообщем всё что связано с графикой. Если заняты сильно развитием движка, а на игрушку нет времени то наверно скоро достану вас вопросами) dimsa, Равиль Зарипов (ZuBy) и Rusland 3 Цитата Ссылка на комментарий
dimsa Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Блин, че-то даже неловко стало). FPS большой на ПК, а на андройде ~40 фпс. Не знаю с чем это все связано, но просто надо дальше ковырять FMX в сторону того же самого 3D, это должно быть быстрее обычного канваса. За отрисовку отвечает только TEngine2D и его объекты, т.е. если 3D быстрее, переделывать недолго. Можно еще в сторону отрисовки в нескольких потоках смотреть, я о ней всё время думал: что-то типа два потока реденрят в два имеджа, а когда оба готовы, то рендерят один имедж в другой. Я занят не только развитием движка, а еще работой, халтурами и прочими вещами) Но по движку стараюсь делать как минимум коммит в день (Или побольше в выходные) По самой игре... Вот как раз её код не очень. Движок я рефакторил активно последний месяц, поэтому на него немного приятней смотреть) В общем я бы не спешил с переделкой игры, т.к. хоть формат объектов и возможность их создания в SSB реализована, но это всё еще не прикручено и возможно что-то изменится. Сейчас имхо самая лучшая помощь,- это донесение информации о проекте, а лучший способ донесения информации, - это собрать еще какую-нибудь несложную игру и выложить её на маркет) На все вопросы я с радостью отвечу, по мере свободного времени конечно, но также вполне возможны ответы: это еще сыровато, лучше это не делать(делать конечно можно, но возможно придется переделывать) . :-) zairkz, Akromd, Rusland и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.